TripAdvisor меняет стратегию продвижения отелей

  Влияние TripAdvisor на бронирование путешествий продолжает расти. 

79% гостей говорят, что они доверяют онлайн-обзорам как своим собственным рекомендациям, а 46% путешественников читают отзывы перед тем, как забронировать отель. Между тем далеко не все отельные бренды осознали важность работы с отзывами гостей на TripAdvisor.

Влияние TripAdvisor очевидно и с точки зрения его поисковой позиции, потому как сайт появляется на первой странице органических результатов поиска для 99% небрендовых поисковых запросов. На долю TripAdvisor приходится 7% всей органической выдачи гостиничных объектов при поисковом запросе брендов, что довольно значительно, учитывая преобладание в поиске брендовых сайтов.

Отдельные гостиничные бренды уже  признали работу с TripAdvisor как неизбежность. Например, Marriott сделал доступными свои номера на платформе Instant Booking от TripAdvisor. Пока Marriott платит комиссии за бронирование номеров на стороннем сайте, партнерство обеспечивает ему средства борьбы против ОТА и улучшает низкую заметность бренда на сайте бронирования. (Marriott постоянно находится в нижнем квартиле брендов Luxury Hotels study от L2.). Партнерство позволяет посетителям без особых усилий бронировать номера Marriott на TripAdvisor, не покидая сайта.

Но успех на TripAdvisor также требует стратегии на повышение заметности, которая может быть улучшена с помощью использования в описании ключевых слов, обеспечивающих высокий уровень трафика, инвестиций в контент страницы и уменьшения времени отклика на комментарий гостя. Тем не менее, всего несколько брендов следуют этой простой технике. Только половина (53%) отвечают на комментарии гостей на TripAdvisor и тратят на ответ в среднем одну неделю.

Как результат – слабая видимость для брендов США в целом; только 55% американских брендов появляются на первой странице результатов выдачи в поисковом запросе для 5 ключевых рынков. Нью-Йорк и Майами особенно слабы со своими 20% брендов, закрепленных на первой странице поисковой выдачи.

Источник: L2 Daily / / перевод и адаптация Hotelier.PRO

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru  Подпишитесь на ежедневный дайджест Новостей Турбизнеса и спо туроператоров СПб и Мск  Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели»

Июнь 28, 2022 - 12:17

Последней датой работы российских гостиниц в системе бронирования международной сети IHG, известной брендами Holiday Inn и Crown Plaza, станет 30 июня, сообщила РИА Недвижимость глава гостиничного направления консалтинговой компании CMWP Марина Усенко.

 

Июнь 27, 2022 - 15:41

Российские туристы раскупили почти все места в популярных отелях Сочи и Абхазии до конца лета, дефицит номеров фиксируется и в Калининградской области, Карелии и на Алтае, рассказали РИА Новости представители отрасли.

 

Июнь 27, 2022 - 14:59

Shurooq стартовал проект курорта в Хорфаккане, в 5* отелем, жилым комплексом и аквапарком. Параллеьно продолжается работа над курортом Lux Al Jabal Resort на склоне горы Соуэйфа.

 

Июнь 27, 2022 - 10:15

Россиянам хотят дать возможность отдыхать на винодельческих фермах. Там для них будут устраивать экскурсии и даже привлекать к сбору урожая. Чтобы размещать гостей, производителям вина разрешат строить двухэтажные отели рядом с виноградниками, площадь которых не меньше 10 гектаров. Такой законопроект группа сенаторов внесла на рассмотрение Госдумы 22 июня.