Tripsta будет специализироваться исключительно на перевозках пассажиров

12 марта онлайн-агенство путешествий Tripsta заявило о своём решении прекратить поддержку услуг по бронированию гостиниц и аренде автомобилей. Начиная с 14 марта, все вышеперечисленные услуги на сайте онлайн- бронирования станут недоступными.

Tripsta заявляет, что данное решение принято исключительно из-за того, чтобы у службы появилась возможность удовлетворять главные потребности бизнес клиентов, немаловажен тот факт, что такой фактор как фиксирование позиций для последующего роста также сыграл немаловажную роль при смене ориентиров и положения компании.

На данный момент Tripsta планирует заниматься только предоставлением услуг по перевозке пассажиров, то есть сконцентрируется на реализации, как авиабилетов, так и железнодорожных.

Директор Tripsta Филипп Бринкман объясняет смену квалификации тем, что в настоящее время рынок по онлайн-бронированию является конкурентным. В связи с этим, для поддержания статуса компании, поддержания её благополучия, а также для сохранения клиентской базы, агентство решило не расширять свою сферу деятельности, а наоборот – сосредоточиться в той области онлайн-бронирования, которая является сильной стороной. В случае Tripsta – это бронирование авиабилетов.

Необходимо учесть, что при отказе компании выполнять операции по бронированию отелей и автомобилей, у Tripsta появляется возможность в более короткие сроки добиться лидирующих позиций в области онлайн-бронирования авиабилетов.

Руководство Tripsta сообщает, что планирует сконцентрировать своё внимание на самых бюджетных вариантах перелёта и создать один из удобнейших серверов по покупке билетов.

Таким образом, новая политика компании Tripsta планирует:

- Развивать прямые отношения с большим количеством провайдеров и авиакомпаний на мировом рынке подобных услуг;

-Создать персонализированную продукцию, то есть постоянно предлагать клиенту уникальные предложения, исходя из его конкретных запросов;

- Развить систему обработки данных;

- Сосредоточить внимание компании на мобильных технологиях, позволяющих совершать операции по бронированию билетов.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Новости компаний»

Ноябрь 5, 2022 - 09:19

Питер-Т тихо и скромно отпраздновало 23-х летие компании, состоявшееся 01 ноября 2022 года. Те кто помнил и знает - поздравили, но был и большой оригинал, пожелавший остаться неизвестным.

 

Сентябрь 22, 2022 - 19:44

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил турецким журналистам в Нью-Йорке о том, что в ходе встречи с президентом России Владимиром Путиным на саммите Шанхайской организации сотрудничества в Самарканде они обсуждали возможность открытия прямого авиасообщения между Москвой и аэропортом Эрджан на севере Кипра.

 

Август 26, 2022 - 17:50

Предложение с выгодой до 50% действует на рейсы перевозчика по внутрироссийским направлениям.

 

Август 15, 2022 - 15:58

В Таиланд стали доступны новые пакетные предложения туроператоров из Санкт-Петербурга и регионов. В матенриале представлен обзор цен, а также предложения на наземное обслуживание