TUI реформирует бизнес-модель. Пока в Европе

В австрийской прессе обсуждается заявление руководства TUI Travel PLC и TUI AG о кардинальном пересмотре стратегии продаж, сделанное по итогам 2011 года. В частности, австрийский журнал TAI в статье под заголовком «Борьба с судьбой Kodak» пишет, что концерн в ближайшие два-три года добьется того, что 40% прибыли будет получено от интернет-продаж. В отчете, опубликованном по итогам 2011 года, сообщается, что в холдинге будет пересмотрена бизнес-модель – с переходом от традиционной к современной, «с акцентом на дифференцированный и эксклюзивный продукт, представленный в онлайн-системах, и более эффективный с точки зрения затрат». В частности, наряду поддержки клиентов через систему колл-центров планируется сконцентрироваться на онлайновом самообслуживании, уйти от стандартных 7- и 14-дневных пакетов к гибкой продолжительности туров, увеличить долю прямой дистрибуции и прямых контактов с потребителем. В Британии уже запущен агрегатор – онлайн-портал Ixplor. Он представляет продукт 20 английских туристических брендов, 120 различных видов путешествий по 130 направлениям. Система дает возможность поиска, фильтрации, сравнения различных турпродуктов плюс создание спецпрофиля для туристов с персональными предпочтениями. Примечательно, что первый вопрос в системе не «Куда вы хотели бы поехать?», а «Чем вы собираетесь заняться на отдыхе?». Впрочем, гендиректор TUI AG в Скандинавии Михаэль Френцель делает реверанс и в сторону турагентств, признавая, что многие клиенты «ищут человеческий фактор». Сравнение с «Кодаком» в заголовке в данном случае вполне уместно. Победа цифровых технологий на рынке фотографических услуг вынудила Kodak, существующий еще с конца 19 века, подать иск о собственном банкротстве. О том, насколько новая политика продаж может коснуться российского рынка, в TUI Russia обещали рассказать в ближайшее время.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Ноябрь 5, 2024 - 17:22

Федеральная сеть DDX Fitness заключила соглашение с управляющей компанией Becar FM на обслуживание инженерных систем своего флагманского фитнес-клуба в Санкт-Петербурге.

 

Октябрь 15, 2024 - 12:40

На II Международном конгрессе туроператоров, который проходил в Минске, заявили, что в России растет черный рынок туроператоров: как стало известно корреспонденту «Известий», он превышает официальный приблизительно в три раза.

 

Сентябрь 24, 2024 - 04:09

Цифровая экосистема МТС и  МТС Travel, проанализировали летние бронирования туристического жилья для командировок в Петербурге.

 

Июль 11, 2024 - 15:06

Эксперты компании лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика IT-решений для индустрии, проанализировали спрос на отели за рубежом среди бизнес-туристов в первой половине 2024 года и выяснили, как изменилась география зарубежных командировок, какие индустрии путешествовали больше других, какие отели были популярны.