Вышел в свет «Турбарометр Северо-Запада 2009-2010» - аналитический отчет о состоянии туристического рынка подготовленный Северо-Западным региональным отделением Российского союза туриндустрии и экспертными организациями. Туристский бизнес динамичен, находится в постоянном развитии и для выстраивания правильной политики важно знать, что же происходит в сфере туризма в настоящее время. Какие сегменты рынка наиболее успешны, а какие несут убытки? Куда вложить ресурсы с целью развития, и какие управленческие решения принять в новых экономических условиях? Иными словами, «Турбарометр» помогает участникам туристического бизнеса разобраться в сложившейся экономической ситуации. Очередной ежегодный отчет - исследование носит трекинговый характер, обеспечивая возможность сравнения основных статистических индикаторов туриндустрии в динамике. Динамика статистик собирается на регулярной основе с 2004 г. «Турбарометр» призван способствовать развитию туризма в Санкт-Петербурге и СЗФО РФ благодаря повышению прозрачности рынка и обеспечению всех его участников достоверной, полной и своевременной информацией о динамике развития отрасли и ее перспективах. Это уникальное для России издание (ни в одном другом регионе РФ нет аналогичных проектов), работающее, в том числе, и на повышение привлекательности туристической отрасли в СЗФО в глазах потенциальных инвесторов, создающее положительный имидж властным структурам – инициаторам проекта. Содержательная часть проекта содержит разделы: Итоги развития туристского рынка регионов СЗФО в 2009 г. (основные тенденции, характеристика туристских потоков СЗФО, интернет-маркетинг туристских возможностей регионов СЗФО), Итоги развития туриндустрии Северо-Запада в 2009 г. (главные события, динамика въездных потоков, стоимость основных туристских услуг в регионе), Оценки участников и прогнозы на 2010 (рейтинг позитивных и негативных событий, повлиявших на туриндустрию региона, рейтинг гостиниц и турагентств (глазами их контрагентов). Печатная версия будет распространяться на мероприятиях РСТ, профессиональных туристических выставках, через рассылку в региональные туристические администрации, крупнейшие музеи и учреждения культуры, туристско-информационные центры – для распространения среди региональных и российских партнеров.