Турецкий отель объяснился

Гендиректор турецкого отеля Sirene Belek Golf & Wellness сообщил, что россиянку, чей ребенок заболел в отеле, выселили из-за неадекватного поведения. Напомним, что с конца июня на форуме Tophotels появилась информация о вирусе в отеле Sirene Belek Golf & Wellness. Заболевают в основном дети младшего возраста. Признаки: сыпь, ангина, высокая температура. По заявлению турецких врачей, встречающаяся у детей инфекция – энтеровирусный везикулярный стоматит, который передается воздушно-капельным путем – в этот период времени наиболее распространена. Инкубационный период не превышает 5-7 дней. Возрастная категория лиц, подверженных воздействию инфекции, - от 9 месяцев до 6 лет.

Пресс-служба уполномоченного по правам детей Павла Астахова сообщила, что руководство отеля выселило одну из российских отдыхающих, чей ребенок заболел в отеле. «Генеральный консул сообщает, что ситуация с Натальей Ф. и ее годовалой дочерью, которая заболела, взята на контроль. Пока с жалобами в Генконсульство обратилась только она, однако генконсул сообщает, что они получили подтверждение того, что случай с инфекционным заболеванием детей не единичный... Стало известно, что Наталья Ф. и ее дочь были вынуждены покинуть данный отель по настоянию администрации, сейчас они проживают в другом отеле», - говорится в сообщении пресс-службы. Гендиректор отеля сообщил, что Наталью Федулину пришлось выселить из отеля из-за ее неадекватного поведения. «Гость по имени Наталья Федулина (2 взрослых и 2 ребенка) заехала в наш отель 02 Июля 2012 года около 12.00 дня.

Утром 03 июля около 09.00 сотрудниками ресторана был вызван отельный врач, который осмотрел ребенка и обнаружил на ее теле сыпь. После беседы с гостьей и выяснения время заезда их в отель было установлено, что за такое время нахождения ребенка в отеле заражение какой-либо вирусной инфекцией невозможно. Врач поставил руководство отеля в известность о том, что ребенок может быть распространителем заболевания среди других детей. После осмотра ребенка врачом г-жа Федулина изъявила желание о смене отеля, однако через пару часов сообщила на ресепшен об отказе от своего решения и по ее просьбе была поменяна комната», - говорится в сообщении г-на Асланоглу. По его словам, ребенок Натальи Федулиной заболел ветрянкой, поэтому ей было рекомендовано провести некоторое время в номере с целью дальнейшего нераспространения инфекции. Отель, со своей стороны, предложил все необходимое обслуживание в номер для гостей без какой-либо оплаты.

Тем не менее, россиянка не стала следовать рекомендациям врача. В результате, 5 июля гости начали жаловаться, что ее ребенок находится среди здоровых детей и на все их просьбы удалиться гостья отвечала агрессией. В жалобах гости отеля отмечали, что либо ей, либо им придется покинуть отель, и просили принять срочные меры. «Реакция г-жи Федулиной показывает, что ей было абсолютно безразлично здоровье других отдыхающих, и на любые просьбы персонала отеля избегать места скопления людей (ресторан, лобби) вела себя непристойным образом. Распространяя слухи о том, что «в отеле все дети больны, если вы не заболели сейчас, вы заболеете потом» г-жа Федулина намеренно портила настроение другим отдыхающим, собирала подписи гостей на неопределенных бумагах. С целью сохранения спокойствия и обеспечения комфортного отдыха гостей администрация отеля была вынуждена обратиться за поддержкой в Генконсульство с целью предупреждения и дальнейшего переселения данной семьи», - говорится в сообщении Хакана Асланоглу.

В настоящий момент россиянка проживает в другом отеле. По официальному ответу Генерального консула Российской Федерации Александра Толстопятенко, с 4 июля в отеле работает комиссия Департамента здравоохранения Антальи, проводятся санитарно-профилактические мероприятия, повышенное внимание уделяется мерам гигиены. По состоянию на 5 июля в отеле находятся 380 детей, на контроле врачей с признаками упомянутого заболевания – 18 детей, из которых 2 - россияне. Состояние здоровья удовлетворительное, угрозы жизни нет.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Декабрь 18, 2024 - 10:02
Отельеры Петербурга не могут поставить гостей на миграционный учёт из-за технических сбоев. Обсуждение проблемы вышло на уровень Смольного, МВД и Минцифры.

 

Декабрь 16, 2024 - 20:23

Трое сотрудников Кронвелл Групп включены в Топ-100 людей Hospitality!

 

Декабрь 16, 2024 - 20:14

Опрос профессионалов гостиничного рынка, проведенный компанией TeamJet показал, что 73% отельеров используют в работе отраслевые цифровые решения.

 

Декабрь 16, 2024 - 14:11

Росаккредитация совместно с представителями индустрии гостеприимства завершает тестирование платформы для самооценки средств размещения.