Туристам откроется «сумеречный Петербург»

Турбизнесу Петербурга собираются показать, как турист может интересно провести вечер (и даже ночь) в Северной столице и при этом все же продолжить на следующий день экскурсионную программу.

 

 В рамках проекта «Субботний вечер с РСТ» профессионалам турбизнеса удалось побывать в совершенно разных местах – от советских кухонь и «фривольных» музеев до императорских дворцов. Но никогда ещё их взору не открывалось особое, обычно скрытое от широкой туристской публики измерение - Санкт-Петербург ночных ресторанов, баров и клубов. Исправить ситуацию и тем самым привлечь путешественников в индустрию поздних развлечений намерен генеральный директор агентства «Сумеречный город» Алексей Шустов. «Ночная жизнь Петербурга по-настоящему богата и интересна, - отмечает он. – Есть заведения и события и для молодежи, и для людей постарше». Понимая, что организованный турист вряд ли отправится в какое-либо заведение веселиться до самого утра (когда нужно вставать на обязательную экскурсию), Алексей Шустов предлагает модифицированный турпродукт - ночные шоу-программы и «тусовки» в вечернее время: праздник, который для петербуржцев длится, скажем, с полуночи до пяти утра, для туриста организуют с семи до полуночи.

Будет ли востребован такой турпродукт и может ли он из индивидуального плавно переместиться в массовый сегмент? Ответ на этот вопрос профессионалы турбизнеса смогут дать в эту пятницу, 12 апреля, в рамках очередного эпизода проекта «Субботний вечер с РСТ». Работникам индустрии путешествий предстоит посетить два принципиально разных по духу места – клуб-ресторан «Петрович» и недавно открывшийся ночной клуб «Soul Kitсhen». Если первый – шутливая эпитафия милым чертам советско-мещанского строя жизни, то второй – крайне современен и молодёжен. И целевая аудитория, конечно, соответствующая.

В «Петровиче» участников «Субботнего вечера» ждет специальная интерактивная программа, рассчитанная в том числе на туристов, а в «Душевной кухне» - атмосфера бесконечного праздника и зажигательного веселья. Начнется погружение в «городские сумерки» в ресторане «Петрович» в 21.30. После окончания программы турпрофи перевезут в «Soul Kitchen», откуда каждый уйдет тогда, когда захочет сам. Заявки самых решительных и любопытных на участие (ФИО, компания, должность, мобильный телефон для связи) мы ждем по адресу электронной почты nw@rata.spb.ru до 12.00 12 апреля. Количество мест ограничено! А все вопросы можно задать по телефону (812) 325-11-44. В проекте, напомним, могут принимать участие только компании-члены Российского союза туриндустрии, а предпочтение отдается турфирмам, принимающим гостей в Петербурге, и отельерам.

«На мой взгляд, организованным туристам действительно может быть интересно хоть немного прикоснуться к петербургской ночной жизни – обычно они этого шанса лишены, - отмечает директор Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии Татьяна Гаврилова. – В любом случае, туроператоры должны знать о таких возможностях, о том, в каких местах точно безопасно, а какие посещать не рекомендуется». Стоит ли веселье легкого недосыпа? Участники «похода по клубам» будут знать это уже в субботу утром!

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Экскурсии»

Ноябрь 22, 2024 - 04:57

В Санкт‑Петербурге проходит ежегодная международная конференция «Вовлечение объектов культурного и природного наследия, субъектов деятельности по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта в региональные и мировые туристские маршруты».

 

Ноябрь 12, 2024 - 06:44

Состоялся набор на 4-й поток Всероссийской образовательной программы «Открытая промышленность».

 

Ноябрь 10, 2024 - 02:58

"Ленфильм" в 2024 году посетили с экскурсиями около 60 тыс. человек. Это более чем вдвое превышает показатель 2023 года, сообщил в интервью ТАСС генеральный директор киностудии Эдуард Суворов.

 

Октябрь 27, 2024 - 17:22

Любознательный поклонник Таиланда? Получи деньги! Это не шутка. Это инициатива королевства, направленная на привлечение внимания туристов к малоизвестным регионам страны.