Зимняя туристическая кампания "Самая классная зима в мире" в Объединенных Арабских Эмиратах завершилась с ошеломительным ростом доходов от гостиничного бизнеса на 87% до 1,9 млрд дирхамов (US$517 млн).
Министерство экономики ОАЭ объявило о завершении пятой кампании, которая проходила с 16 декабря 2024 года и была посвящена теме "Зеленый туризм". Инициатива была организована в сотрудничестве с Национальным сельскохозяйственным центром и местными органами управления туризмом всех семи эмиратов.
Кампания "Самая классная зима в мире" продемонстрировала успех в продвижении инновационных туристических концепций, способствующих разнообразию в секторе, что соответствует национальному видению по созданию интегрированной туристической экосистемы на основе лучших мировых практик.
Поддерживая эко-, агро- и устойчивый туризм, инициатива внесла вклад в развитие динамичного туристического рынка, привлекая инвестиции и способствуя росту сектора. Власти подчеркнули, что кампания открыла новые возможности, продвигая разнообразные направления и уникальные впечатления от всех эмиратов.
Кампания эффективно освещала экотуристические достопримечательности страны, живописные ландшафты, зимние курорты, агротуризм, природные заповедники и захватывающие зоны отдыха, привлекая как местных жителей, так и иностранных путешественников.
Кроме того, инициатива сыграла ключевую роль в повышении привлекательности ОАЭ как места для иностранных инвестиций, способствуя развитию высококачественных туристических проектов в соответствии с Туристической стратегией ОАЭ на 2031 год.
Кампания также освещала множество инновационных сельскохозяйственных проектов, особенно тех, которые были инициированы молодыми эмиратскими предпринимателями, успешно выращивающими культуры и деревья, ранее считавшиеся неподходящими для климата ОАЭ.
Зимняя кампания не только укрепила позиции страны на мировой туристической арене, но и заложила прочный фундамент для долгосрочной устойчивости и роста национального турсектора.
Фото https://clck.ru/3GHWRa / Русские эмираты