Туристические компании хотят вернуть клиентов через интернет, создавая системы онлайн-бронирования

Компания "Люкса" вложила $500 тыс. в создание системы бронирования отелей и авиаперелетов. Такие сервисы помогают снизить риски работы с контрагентами. Алексей Арсеньев, генеральный директор ООО "Люкса", считает, что сегодняшний тренд отказа от услуг туроператоров связан с развитием систем онлайн-бронирования. "Оператор может уберечься от краха, если только будет работать как система онлайн-бронирования. Туроператорская деятельность за последние 10 лет вытесняется компаниями, занимающимися только бронированием, как раз из-за большей простоты технологий в бизнес-процессах", - говорит он. "Мы не выкупаем ничего заранее, не формируем турпакет, а предлагаем пользователю забронировать гостиницу напрямую, через нашу систему бронирования", - отмечает предприниматель. На создание системы онлайн-бронирования компания потратила $500 тыс. и разрабатывала ее в течение 5 лет. Окупить вложения предприниматель рассчитывает за 5 лет. По словам Алексея Арсеньева, в России компаний, которые используют собственные системы онлайн-бронирования, не более 20, все остальные пользуются чужими. В среднем за свою услугу компания, осуществляющая онлайн-бронирование, берет агентское вознаграждение в размере 20% стоимости проживания в отеле. По словам бизнесмена, 40% туров в России организуется с помощью систем онлайн-бронирования - ими пользуются как те, кто только бронирует, так и туроператоры. Дмитрий Волохотюк, директор по туризму ЗАО "Агентство "Ирида", считает, что онлайн-бронирование - это не панацея. "Все зависит от базы, которой располагает система онлайн-бронирования, от того, насколько достоверная информация в ней содержится", - говорит он. Дмитрий Волохотюк считает, что говорить о снижении спроса на услуги туроператоров рано. "Не все клиенты могут самостоятельно организовать себе путешествие, всегда будет нужен советчик", - уверен он. При этом, по словам эксперта, в выигрышном положении оказываются небольшие туроператоры: они способны ежедневно видеть баланс между входящим потоком и кредитной линией. Кроме того, у небольших компаний есть база постоянных клиентов. "Это люди, которым лень искать в Интернете, они скорее обратятся к специалисту", - говорит Дмитрий Волохотюк. Сергей Корнеев, вице-президент Российского союза туриндустрии, считает, что услуги туроператора и онлайн-бронирование - два направления, которые не мешают друг другу.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Новости компаний»

Ноябрь 5, 2022 - 09:19

Питер-Т тихо и скромно отпраздновало 23-х летие компании, состоявшееся 01 ноября 2022 года. Те кто помнил и знает - поздравили, но был и большой оригинал, пожелавший остаться неизвестным.

 

Сентябрь 22, 2022 - 19:44

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил турецким журналистам в Нью-Йорке о том, что в ходе встречи с президентом России Владимиром Путиным на саммите Шанхайской организации сотрудничества в Самарканде они обсуждали возможность открытия прямого авиасообщения между Москвой и аэропортом Эрджан на севере Кипра.

 

Август 26, 2022 - 17:50

Предложение с выгодой до 50% действует на рейсы перевозчика по внутрироссийским направлениям.

 

Август 15, 2022 - 15:58

В Таиланд стали доступны новые пакетные предложения туроператоров из Санкт-Петербурга и регионов. В матенриале представлен обзор цен, а также предложения на наземное обслуживание