Туристические приложения будут играть ключевую роль в восстановлении туризма

Стремление к "бесшовному" путешествию будет усиливаться во время COVID-19, когда путешественники ищут простую в использовании платформу, где они могут быть вдохновлены и проинформированы о том, где они могут безопасно путешествовать. COVID-19 усилил гонку за внедрением бесконтактных процессов, цифровых медицинских пропусков и безопасного хранения данных клиентов. Поэтому компании должны стремиться перестроить приложения для путешествий, чтобы более эффективно обслуживать и управлять путешественниками после пандемии, говорит GlobalData, ведущая компания по обработке данных и аналитике.

 

Стремление к бесконтактным технологиям сильно среди потребителей во всем мире, поскольку приложения, которые обычно используют бесконтактные платежи, позволяют потребителям легко совершать покупки. Это влияет на то, как туристические компании ориентируются на своих клиентов, когда речь заходит о бронировании отдыха. Аналитическая база данных компании GlobalData показывает, что как мобильные платежи, так и онлайн-путешествия входили в пятерку лучших тем, упомянутых в заявках туристических компаний в 2020 году. Организации по управлению туристическими направлениями (DMO) стремятся работать в направлении более ответственного туризма после пандемии за счет более эффективного управления потенциалом. Все эти области предполагают, что приложения для путешествий-это путь вперед, который принесет пользу как клиентам, так и компаниям и направлениям. Активное участие в разработке сквозного сервиса, который внушает уверенность в путешествиях, обеспечивает безопасное путешествие и в целом более эффективное управление, может оказаться весьма прибыльным и полезным для всех участников.

 

Джоанна Бонхилл-Смит, аналитик по путешествиям и туризму в GlobalData, комментирует: “Теперь кажется вероятным, что для безопасного путешествия после пандемии потребуется какая-то форма цифрового паспорта. Существует выгодная возможность и растущая потребность в приложении для путешествий, которое может охватить все элементы поездки в единое решение с омниканальной связью, охватывающей все-от упрощения требований к поездкам до транзакций. Все, что может помочь повысить качество обслуживания клиентов и вселить уверенность в путешествиях, теперь должно стать ключевым приоритетом.”

 

Бесконтактные платежные системы являются ключевыми. Большее число респондентов (55%) в опросе GlobalData выбрали, что они будут оплачивать товары/услуги только с помощью своих карт или мобильных телефонов, а не наличными. Тот же опрос также показал, что 60% стремятся "начать или продолжить" совершать банковские операции онлайн в "новой норме" после периода COVID-19. Причины этого, вероятно, связаны с общей простотой использования наряду со здоровьем и гигиеной. Тем не менее, существуют растущие возможности для интеграции приложений в туризм.

 

Бонхилл-Смит продолжает: “С точки зрения компании, приложения предоставляют возможность продавать любые дополнительные продукты и могут привести к более высокой рентабельности инвестиций (ROI). С учетом того, что мобильные платежи и онлайн-путешествия высоко оцениваются в базе данных аналитической отчетности GlobalData (тема упоминается в 2020 году), это показывает, что они являются ключевыми областями внимания в будущем. Однако дальнейшие разработки должны быть обнародованы и продемонстрировать конечному пользователю преимущества бесшовного взаимодействия с приложениями.

 

Помимо отображения требований к поездкам COVID-19, приложения для путешествий также предлагают подавляющие преимущества для пунктов назначения. Например, приложение, разработанное DMO, может продвигать опыт в пределах пункта назначения, одновременно управляя возможностями в определенных достопримечательностях/местах. Здесь также можно увидеть преимущества для аэропортов, благодаря которым туристы могут быть перенаправлены в различные районы аэропорта из-за интенсивного движения, обеспечивая соблюдение мер социального дистанцирования.

 

Фото dela.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Мнения и прогнозы»

Апрель 12, 2024 - 16:53

«Россия» (Группа Аэрофлот) вошла в рейтинг «50 легендарных брендов». Ежегодный конкурс проводится издательским домом «Комсомольская правда» среди читателей.

 

Апрель 9, 2024 - 09:57

Президент РФ Владимир Путин поручил определить приоритетные территории для строительства и развития туризма в Петербурге и Ленобласти, в том числе с учетом создания круглогодичного курорта "Горская", а также утвердить схему развития общественного транспорта, уточнив нормативы обеспечения парковками.

 

Апрель 9, 2024 - 09:32

Президент Владимир Путин ранее пояснил, что платформа призвана консолидировать всю информацию о транспортной логистике, гостиницах, кафе, достопримечательностях, музеях, об услугах частных гидов и экскурсоводов.

 

Апрель 8, 2024 - 09:59

Поговорили с генеральным директором туроператора BSI Group Вадимом Островским о том, сложно ли сегодня отправиться в путешествие в Лондон или Париж, что нужно сделать, чтобы побывать в Японии весной, и как изменились предпочтения клиентов в сегменте индивидуальных туров.