Туристический потенциал России перед ЧМ-2018 начнут продвигать через китайские соцсети

Туристический потенциал России в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года начнут продвигать в китайских социальных сетях.Об этом рассказал на международной выставке "Лето 2017" в Екатеринбурге глава Ростуризма Олег Сафонов.

"Мы видим работу по продвижению России как туристской дестинации в социальных сетях Китая. У них есть несколько очень известных, масштабных социальных сетей, и в этом году мы начнем работу с китайскими социальными сетями. У них огромная аудитория, порядка 600 млн человек, поэтому мы считаем это очень важным, современным, высокотехнологичным каналом продвижения информации о нашей стране", - сказал он.
Сафонов также отметил большую значимость знаковых футбольных мероприятий для развития въездного туризма. "Речь идет, в частности, о Кубке конфедераций, который проходит в этом году в четырех городах нашей страны. Чемпионат мира по футболу 2018 года пройдет в 11 городах нашей страны, и, конечно, мы считаем, что это очень серьезный побудительный мотив для того, чтобы большое количество болельщиков приехали на праздник футбола. В Китае порядка 300 млн человек являются футбольными болельщиками", - подчеркнул глава Ростуризма.

Ранее китайские СМИ писали, что болельщики из этой страны могут приобрести до 100 тысяч турпутевок на чемпионат мира по футболу 2018 года в России на общую сумму $25 млн.

Матчи ЧМ-2018 пройдут с 14 июня по 15 июля на 12 стадионах в 11 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Саранске, Калининграде, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре, Сочи и Ростове-на-Дону.
http://tass.ru/sport/4162756

Фото © Валерий Шарифулин/ТАСС

 
Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Апрель 8, 2025 - 15:40

Исследование: российские города, принимающие прямые рейсы из Китая, не спешат привлекать китайских туристов и заводить аккаунты в китайских соцсетях для туристов.

 

Апрель 8, 2025 - 09:18

Туристическая отрасль Крыма - отели, санатории, объекты показа, музеи, а также администрации курортных городов, министерства и ведомства объединились для совместной информационной весенней кампании «Расцветай в Крыму!» 2025.

 

Апрель 6, 2025 - 02:30

Петербург хотят продвигать как "ведущую туристическую дестинацию" в России. Эксперты считают важным добиться того, чтобы туристы возвращались в город несколько раз.

 

Март 31, 2025 - 22:57

Чтοбы имeть вοзмοжнοcть οфοpмить paзвοд в Meкcикe, нeοбxοдимο cοοтвeтcтвиe οднοмy из cлeдyющиx ycлοвий: