Кировский районный суд г. Санкт-Петербурга рассмотрел гражданское дело по иску Юлии Поляковой к ООО «Бронирование гостиниц» о взыскании денежных средств.
Полякова просил взыскать 363 033 руб., внесенных в качестве оплаты по бронированию отеля.
В обосновании исковых требований истец указала, что воспользовалась услугой бронирования ООО «Бронирование гостиниц» через приложение Островок.ру. Детали бронирования: отель (г. Канкун, Мексика) на 5 человек с проживанием 7 ночей, с 16.06.2023 по 23.06.2023, номер люкс, питание все включено, стоимость проживания 363 033 руб. Истец произвела оплату в полном объеме.
16.06.2023 истец прибыла на территорию Мексики, однако во въезде миграционной службой было отказано. Истец неоднократно общалась со службой поддержки Островок.ру, обозначала проблему, однако вместо возврата денежных средств ответчик предложил изменить дату бронирования на более позднюю.
Таким образом, по мнению Поляковой, оплаченная услуга ответчиком не была оказана, денежные средства удержаны ответчиком незаконно, в связи с чем, истец обратилась в суд с иском.
16.06.2023 истец вместе с другими гостями прибыли в Мексику. Однако мексиканские специалисты миграционной службы по неизвестным причинам отказали истцу и другим гостям во въезде в страну. Истец и другие гости вылетели обратно в Стамбул, не смогли заселиться в отель.
Суд сказал, что ООО «Бронирование гостиниц» - владелец агрегатора информации об услугах, не оказывает гостиничные или аналогичные услуги, не определяет условия их оказания и не отвечает за их оказание. Ответчик оказывает исключительно услуги бронирования и перевода средств, и оказал их истцу надлежащим образом. Гостиничные услуги не были оказаны не по вине ответчика.
В рамках отношений с истцом ответчик был обязан исключительно оформить бронирование и обеспечить перевод денежных средств за бронирование в отель. Ответчик не обязывался оказать истцу гостиничные услуги, что специально указано в правилах бронирования сервиса, что такие услуги оказывает отель на определяемых отелем условиях. Истец при оформлении бронирования подтвердила, что ознакомилась и согласна с правилами бронирования сервиса ответчика.
Доказательств того, что отель был не готов к заселению истца и гостей, материалы дела не содержат.
Суд Поляковой отказал.
Фото patentmsk.ru