Туристские автобусы не должны закупорить транспортные артерии Пушкина

Город Пушкин – один из самых привлекательных для туристов районов Санкт-Петербурга – становится все более комфортным для гостей. Этому во многом могут способствовать инициативы Комиссии по въездному туризму (КВТ) Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии (СЗРО РСТ ) и их поддержка Администрацией города. Реализация предложений Комиссии, в конечном счете, должна привести к максимально удобному в условиях небольшого города Пушкина, быстрому и свободному от простоев движению туристских автобусов и использованию бесплатных парковок. Совместная работа Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга, Администрации города Пушкина, Государственного музея-заповедника «Царское Село» и Комиссии по въездному туризму СЗРО РСТ вызывает к жизни все новые позитивные изменения, касающиеся городской улично-дорожной сети. Рекомендации КВТ, озвученные ещё осенью 2011 года на совместном выездном заседании, были услышаны транспортными властями города.

Теперь на участке Дворцовой улицы, ограниченной улицами Малой и Садовой, и плавно переходящем в Садовую улицу вплоть до Леонтьевской, введено одностороннее движение. При этом по той же Дворцовой от Средней до Садовой улицы разрешено двигаться исключительно туристическим автобусам. В дополнение к этому дорожные власти ввели запрет на остановку легковых автомобилей по нечетной стороне Средней улицы от Дворцовой до Лицейского переулка (см. рис. 1). Все это сделано для того, чтобы туристские автобусы не скапливались на подъездах к музею-заповеднику «Царское Село» и могли, не создавая помех, перемещаться по городским улицам, используя специализированные стоянки.

Чтобы решить проблему перегрузки транспортных магистралей Пушкина исключительно туристическими автобусами, на территории, ограниченной Садовой и Дворцовой улицами, Октябрьским бульваром, Госпитальной и Набережной улицами, установлены дорожные знаки «Зона с ограничениями стоянки» (см. рис. 2). Туристские автобусы смогут останавливаться на этом участке, чтобы пассажиры могли осуществить посадку или высадку, но парковаться здесь надолго не должны. Для этого на территории города предусмотрены специальные «стоянки ожидания», также созданные в свое время по совместной инициативе властей и СЗРО РСТ.

Пока таких бесплатных стоянок в Пушкине две. Одна из них, на 30 машино-мест, работает по адресу Оранжерейная улица, дом 1А. Вторая находится на Академическом проспекте напротив дома 35б, литера А. «По информации СПб ГКУ «Управление благоустройства и коммунального обслуживания», данная стоянка будет к этому сезону увеличена до 45 машино-мест», - отмечает заместитель председателя Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга Алексей Львов.

Сейчас Администрация Пушкинского района и «Управление благоустройства и коммунального обслуживания», ответственное за земельные участки для парковок, изучают возможность организации третьей бесплатной парковки туристских автобусов у дома 6 литера А по тому же Академическому проспекту. На такой стоянке найдется место для примерно 50-ти транспортных средств такого рода.

«Мы крайне признательны Комитету по транспортно-транзитной политике, Администрации Пушкинского района, ГИББД, ГМЗ «Царское Село» и другим структурам  за конструктивный подход к реализации наших совместных идей, выдвинутых в том числе в ходе работы Комиссии по въездному туризму, - говорит вице-президент Российского союза туриндустрии, директор СЗРО РСТСергей Корнеев. – Реализованы практически все постановления совещания, прошедшего осенью 2011 г. Это, надеюсь, способно улучшить и общую транспортную обстановку в Пушкине, и процесс приезда/отъезда автобусных туристов в музей». В настоящее время СЗРО РСТ, турфирмы-члены КВТ, дирекция ГМЗ «Царское Село» совместно с КТТП и Транспортным Советом при Правительстве Санкт-Петербурга разрабатывают эффективную систему мониторинга, которая позволит контролировать передвижения автобусов на улично-дорожной сети Пушкина, добавляет Сергей Корнеев.

Транспортные проблемы традиционно занимают одно из лидирующих мест в составляемом СЗРО РСТ рейтинге негативных факторов, препятствующих дальнейшему развитию въездного туризма в Санкт-Петербурге. Однако, как можно видеть, скоординированная деятельность по их решению ведется в городе достаточно активно, и органы власти внимательно прислушиваются к мнению туристического сообщества. Дальнейшее улучшение транспортной инфраструктуры Пушкина поможет сделать визиты гостей города более комфортными и, в конечном счете, способствовать увеличению турпотока и экономического благосостояния дестинации.

 

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Транспорт»

Ноябрь 15, 2024 - 11:05

Обновление причала "Адмиралтейство" запустили в центре Петербурга, сообщает пресс-служба городской администрации в среду.

 

Октябрь 29, 2024 - 12:00

О действии невозвратных тарифов РЖД в 2025 году. Предложение позволяет получить скидку 20% при покупке билета:

 

Октябрь 29, 2024 - 11:39

С 1 января 2025 года в Ленинградской области в рамках транспортной реформы поменяется работа региональных маршрутов общественного транспорта: на 90 региональных маршрутов выйдут 450 новых автобусов.

 

Октябрь 25, 2024 - 12:53

Авиакомпания «Россия» (Группа Аэрофлот) на VI федеральном форуме «Производительность 360» представила опыт внедрения концепции бережливого производства.