Туристы все чаще выбирают место отдыха по фильмам и сериалам

В 2017 году не менее 80 миллионов путешественников выбирали направления для отдыха на основе фильмов и сериалов, сообщает Travel Daily News.

Опрос научно исследовательского агентства TCI Research показал, что влияние фильмов и сериалов на выбор места назначения достигло небывалого уровня.

Также агентство отметило, что туристы, путешествующие по местам, где проходили съемки кино, чаще рассказывают подробности отдыха в социальных сетях, бывают удовлетворены экскурсиями и охотнее участвуют в местных культурных мероприятиях, чем обычные путешественники.

"Фильмы теперь достигли такого же уровня влияния, как и туристические агентства, предлагая отличные направления отдыха", — заявил генеральный директор TCI Research Оливье Генри-Биауад.

Он рекомендовал местным властям популярных регионов управлять рисками, связанными с чрезмерным наплывом туристов, так как это может привести к экологическим проблемам и неудобствам для местных жителей.

© Фото: Sony Pictures Releasing International (SPRI)

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Май 28, 2025 - 13:11

Цифровая экосистема МТС с помощью платформы Геоэффект проанализировала посещаемость XIII Фестиваля тюльпанов, который проходил 17-18 и 24-25 мая в Центральном парке культуры и отдыха имени С. М. Кирова.

 

Май 22, 2025 - 18:54

По данным JNTO рекордное число россиян посетило Японию в апреле, показатель увеличился на 115,9%

 

Май 21, 2025 - 20:38

Союз агентств делового туризма (САД), некоммерческая организация, объединяющая ведущих представителей индустрии бизнес-тревел и MICE, подвел итоги 2024 года: эксперты проанализировали объем рынка, спрос на внутренние и международные командировки, стоимость услуг, технологические тренды и другие показатели отрасли.

 

Май 21, 2025 - 18:19

Женщины считают, что этим летом отпуск лучше провести на море, мужчины — дома.