Туристы все чаще выбирают место отдыха по фильмам и сериалам

В 2017 году не менее 80 миллионов путешественников выбирали направления для отдыха на основе фильмов и сериалов, сообщает Travel Daily News.

Опрос научно исследовательского агентства TCI Research показал, что влияние фильмов и сериалов на выбор места назначения достигло небывалого уровня.

Также агентство отметило, что туристы, путешествующие по местам, где проходили съемки кино, чаще рассказывают подробности отдыха в социальных сетях, бывают удовлетворены экскурсиями и охотнее участвуют в местных культурных мероприятиях, чем обычные путешественники.

"Фильмы теперь достигли такого же уровня влияния, как и туристические агентства, предлагая отличные направления отдыха", — заявил генеральный директор TCI Research Оливье Генри-Биауад.

Он рекомендовал местным властям популярных регионов управлять рисками, связанными с чрезмерным наплывом туристов, так как это может привести к экологическим проблемам и неудобствам для местных жителей.

© Фото: Sony Pictures Releasing International (SPRI)

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Август 5, 2025 - 05:40

По данным Департамента экономики и туризма Дубая (DET), в период с января по июнь 2025 года эмират посетили 9,88 миллиона иностранных гостей, что на 6% превышает показатели аналогичного периода 2024 года.

 

Август 4, 2025 - 16:29

Комитет по транспорту Ленинградской области прогнозирует, что число пассажиров на внутреннем водном транспорте в регионе вырастет в 2025 году на 5% и составит около 280 тыс. человек.

 

Июль 29, 2025 - 19:42

По данным аналитиков консалтинговой компании NF GROUP, по итогам I полугодия 2025 года в Москве был введен в эксплуатацию всего один гостиничный объект на 228 номеров — это в два раза меньше, чем годом ранее, и стало минимальным показателем за последние пять лет.

 

Июль 27, 2025 - 17:31
Петербург оказался вторым по популярности у туристов городом в июле 2025 года, по данным сервиса OneTwoTrip.