Турлоготипы Санкт-Петербурга «зависли»

Решение комиссии Санкт-Петербургского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России, принятое 27 февраля, оказалось предсказуемым: она признала, что комитет по развитию туризма, заключив договор на разработку туристического логотипа города с ООО «Студия Арт. Лебедева», нарушил ч. 1 ст. 15 закона о защите конкуренции.

Проведя анализ представленных сторонами спора документов, специалисты УФАС выяснили, что на момент подписания договора работы фактически уже были выполнены. «Студия находилась в приоритетном положении по отношению к другим хозяйствующим субъектам, осуществляющим аналогичную деятельность на рынке рекламных услуг», - такой вывод сделали эксперты. Следовательно, заключив без проведения открытых торгов договор на разработку туристического логотипа Петербурга с ООО «Студия Арт. Лебедева», комитет нарушил ч. 1 ст. 15 закона о защите конкуренции, ущемив права других участников рынка. А значит, есть признаки дискриминации и ограничения конкуренции.

После принятия решения комиссией в течение 10 рабочих дней антимонопольный орган опубликует его в полном объеме. В те же сроки появится и предписание, в котором УФАС определит порядок действий, необходимых для устранения указанного нарушения.

Вместе с тем это не означает, что логотипы Петербурга, разработанные «Студией Арт. Лебедева», тут же будут изъяты из обращения. Процесс может быть долгим, поскольку они уже активно используются при производстве рекламной продукции, повсюду размещены на стендах и павильонах. Борис Григорьев, инициатор дела о логотипах и глава маркетинговой компании «Григорьев Борис и партнеры», отвечая на вопрос об удовлетворенности результатами рассмотрения этого дела в УФАС, говорит: «Буду доволен только тогда, когда город перестанет пользоваться данными логотипами». «Если такие символы Петербургу действительно нужны, сначала должны быть разработаны и приняты юридические основания для их существования, - продолжает он. - И только затем следует организовать большой и открытый конкурс на разработку логотипов, в котором смогут принять участие все желающие».

Фото СПБ Ведомости/ Иллюстрация digitalconsumator/shutterstock.com

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Март 27, 2024 - 22:00

Полуторачасовую обзорную экскурсию о том, как стать промышленником, разработали специалисты Петровского колледжа после обучения по Всероссийской программе «Открытая промышленность».

 

Март 19, 2024 - 17:42

Они бежали от войны и не знали, где можно остановиться… История спасения детского дома № 51 из блокадного Ленинграда. 

 

Март 18, 2024 - 22:25

 Кинопрокатная компания Про:взгляд представляет:  Возвращение на экраны фильма РЕЗНЯ сатирическая комедия от культового режиссера Романа Полански.

 

Март 16, 2024 - 20:43

Присоединиться к составлению заданий для одной из самых масштабных акций Российского географического общества может любой желающий вне зависимости от возраста, места жительства и гражданства.