Этой осенью Израиль стал одним из немногих направлений, спрос на которые полностью оправдал надежды туроператоров. Более того, увеличение продаж отмечено и на новогодние заезды. По словам экспертов, наибольшей популярностью среди российских туристов пользуется отдых в Эйлате, который частично смог заменить нашим соотечественникам египетские курорты.
«В прошлом году был наш первый зимний сезон в Израиле, и мы отметили, что довольно поздно начали свою полетную программу. В преддверие этого сезона мы более тщательно подготовились, проработали зимнюю программу в Эйлат. Продажи идут хорошо, на новогодние даты была хорошая глубина продаж, сейчас отмечаем, что спрос в сравнение с прошлым годом увеличился, а каникулярные даты пользуются повышенным спросом», - сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе «TUI».
Там также отметили, что текущем сезоне туроператор сделал акцент на Эйлат - около 90% туров приходится именно на этот курорт Красного моря. Помимо этого спросом пользуются программы на Мертвое море и экскурсионные туры по Израилю с прилетом в Овду, например, «Земля Обетованная», «Путешествие по 4 морям», либо программы с прилетом в Тель-Авив.
В компании «Арт-Тур» также рассказали о высоком спросе на отдых в Израиле. По словам Александра Воробьева, старшего менеджера компании, продажи на направлении увеличились минимум в 2 раза. «В процентном соотношении это трехзначное значение и опережает предложение на рынке. Иногда не хватает номерного фонда. Продажи идут стабильно, что не может не радовать», - сказал эксперт. При этом он отметил, что повышенный спрос был особенно ощутив в период осенних каникул и праздников.
«На Новый год так же есть спрос, но он по сравнению с осенним периодом не так высок, как хотелось бы. Но мы все знаем, что глубина продаж сократилась, так что в обозримом будущем, вплоть до Нового года, думаю, будем иметь устойчивый спрос на новогодние туры», - добавил Александр Воробьев. Говоря о влиянии отсутствующего Египта собеседник отметил, что в какой-то степени Израилю удалось заменить россиянам страну пирамид, поскольку направление может предложить туристам широкий диапазон выбор отелей, в том числе и эконом класса.
Впрочем, клиенты туроператора также охотно приобретают и экскурсионные туры. Свое особое внимание Александр Воробьев обратил сразу на две программы, представленные в линейке туроператора. «Экскурсионный Израиль за 5 ночей», где 4 экскурсии учтены по цене 1, мы предлагаем за 617 $ на человека, включая авиаперелет. А так же Каскад №1 с 4 экскурсиями и размещением в отеле 5* в Нетании за 909 $ на человека, включая авиаперелет», - пояснил он.
В компании «Веди Тургрупп» также рассказали, что на данный момент спрос на Израиль несколько выше прошлогоднего, включая праздничные даты. «У нас больше спрос на экскурсионные туры и Мертвое море. На нашем сайте есть возможность самостоятельно планировать для туристов экскурсионные туры. В «подборе тура», при бронировании отелей в Нетании, Тель-Авиве и Иерусалиме, можно выбрать и добавить экскурсии. Разработаны эксклюзивные экскурсионные маршруты», - отметили в пресс-службе туроператора.
«Туры в Израиль, а именно в Эйлат и на Мертвое море, в ассортименте «Пантеон», пользуются стабильно устойчивым спросом. Возможно, небольшой рост на направлении произошел за счет Египта, но говорить о массовой переориентации «египетских» туристов на курорты Израиля было бы преувеличением», - рассказали в пресс-службе туроператора «Пантеон», отметив, что в этом сезоне наибольшем спросом среди клиентов компании пользуется отдых в Эйлате, особенно отели в ценовом диапазоне «цена-качество». «Новогодние даты отели еще подтверждают, но в ближайшее время эта ситуация может измениться, потому рекомендуем поторопиться с бронированием», - подчеркнули в компании.