"Турпомощь" считает, что турбизнес научился защищать своих клиентов

Одним из значительных достижений российского туристического рынка стала способность бизнеса защищать своего клиента в сложных условиях, сообщил в понедельник глава ассоциации "Турпомощь" Александр Осауленко.

Выступая на пресс-конференции "Российский туризм: итоги года и планы 2017", он рассказал, что за последние 1,5 года "у нас произошли 11 банкротств, но ни один турист при этом не пострадал".

"Это основной итог, которого добилась ассоциация "Турпомощь". Безусловно, она сделала это не одна, а при поддержке Федерального агентства по туризму, министерства культуры, общественных организаций", — уточнил Осауленко.

"Так, потенциальные 10 тысяч туристов, которых мы должны были бы эвакуировать в подобной ситуации, все отдохнули. Причём в 2016 году впервые появились такие туристы, которые поехали отдыхать и получили полностью оплаченные услуги уже после того, как туроператор объявил себя банкротом", — пояснил он.

"Мы считаем, что это одно из значительных достижений бизнеса, нашего рынка, когда в таких сложных условиях мы научились защищать туриста и собственный бизнес без того, чтобы на рынке появились горячие точки", — заявил глава ассоциации.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Мнения и прогнозы»

Июнь 13, 2025 - 11:31

Растущая роль агрегаторов и сервисов бронирования в развитии туризма порождает и новые вопросы.

 

Июнь 12, 2025 - 09:34

Реформа системы классификации должна создать равные условия для работы бизнеса и дать туристам по всей стране возможность выбора подходящих именно им мест для отдыха.

 

Июнь 11, 2025 - 09:19

 Центр аналитики и исследований МТС AdTech и МТС Банк выяснили, как россияне оценивают собственный уровень финансовой грамотности.

 

Июнь 11, 2025 - 09:05

Парламентарии предлагают ввести в законодательство понятие "самопутешественник" и создать единый портал для таких туристов, чтобы обезопасить их от рисков использования зарубежных сервисов.