Черногория стала единственным туристическим направлением среди европейских стран Средиземноморья, куда летом 2015 года турпоток из России не упал, а вырос на 20%, сообщила РИА Новости в понедельник ведущий менеджер по продукту TUI Россия Вероника Фатина.
Ставку на Черногорию туроператор сделал еще в начале сезона, и теперь специалисты компании отмечают, что прогнозы оправдались. "Черногория — единственное европейское направление, которое этим летом показывает рост спроса. Доля Черногории от общих продаж туропертара выросла на 3-5%. Но прирост количества туристов по этому направлению по сравнению с прошлым годом составил около 20% (по данным с начала года до середины июля)", — заявила эксперт. Она уточнила, что глубина продаж по стране выросла на 27% на фоне снижения показателя в целом по всем направлениям (в пределах 8%).
"Мы сделали ставку на Черногорию — самое демократичное по стоимости направление среди стран европейского Средиземноморья. К лету 2015 года TUI расширил предложение по Черногории, добавив в ассортимент туры с вылетом из Санкт-Петербурга. Ориентируясь на хороший спрос, с середины июля мы расширили полетную программу из северной столицы, добавив дополнительный день вылета", — рассказала Фатина.
Несмотря на общий спад спроса на отдых в странах Старого Света, Черногория в этом году занимает выгодное положение. "Во-первых, это единственная безвизовая для россиян страна на всем европейском Средиземноморье. Во-вторых, отсутствие языкового барьера — направление ориентировано на российский рынок, поэтому на курортах Черногории сложилась развитая русскоязычная инфраструктура", — утверждает она.
Однако главным залогом успеха эксперт считает то обстоятельство, что местные отельеры очень заинтересованы в сохранении турпотока из России, считает представитель TUI.
"Поэтому партнеры TUI Россия предоставляют скидки до 30%, чтобы отдых в Черногории был доступным для россиян, несмотря на ослабление рубля. Кроме того, популярные отели страны предлагают весь спектр типов питания: от завтраков до наиболее востребованных в этом году "Полный пансион" и "Все включено". Плюс — качественный сервис и удивительной красоты природа этой жемчужины Адриатики", — отметила она.