За указание "звездности", не соответствующей действительности, возбуждено 9 дел в отношении гостиниц Московской области

9 дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе возбуждено в отношении гостиниц Московской области по факту использования для продвижения своих услуг классификации «звездности», не соответствующей действительности.

Московским областным УФАС России в ходе мониторинга деятельности объектов туристической индустрии на предмет достоверности размещаемых гостиницами Московской области сведений об уровне их классификации («звездности») установлены факты размещения в сети «Интернет» информации об их соответствии категориям 2, 3 или 4 звезды.
В числе таких гостиниц:

    Олимпик Подольск 2*
    East Gate Балашиха 4*
    40 й Меридиан Яхт Клуб Коломна 4*
    Элит Кроус Яхт Клуб Мытищи 3*
    Мон Плезир Химки 3*
Вместе с тем, указанные отели не включены в перечень гостиниц и иных средств размещения, находящихся на территории Московской области, прошедших классификацию.
В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона о рекламе, реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
Согласно пункту 2 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
В случае подтверждения нарушения Законодательства о рекламе лица, допустившие нарушение, могут быть привлечены к административной ответственности по статье 14.3 КоАП, которой предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере до пятисот тысяч рублей.
Напомним, что ранее представители госструктур неоднократно обращались к гостиничному сообществу с призывом соответствовать качеству оказываемых услуг.
Редакция Hotelier.PRO ранее также общалась с экспертами по классификации о специфичности этого процесса в РФ.

 

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Январь 27, 2025 - 16:30

Российская гостиничная компания ZONT Hotel Group, специализирующаяся на управлении отелями и курортами преимущественно в формате «аренда», запускает новый премиальный бренд отелей ENZO.

 

Январь 26, 2025 - 20:06

Роскачество завершило разработку стандарта Pet Friendly, он направлен на адаптацию инфраструктуры средств размещения (гостиниц, санаториев, баз отдыха, кемпингов) для гостей с питомцами.

 

Январь 26, 2025 - 11:16
Депутаты Законодательного собрания Петербурга (ЗакС) планируют внести на рассмотрение Государственной думы законопроект, в котором говорится о необходимости освободить иногородних учащихся и студентов от уплаты туристического налога.

 

Январь 24, 2025 - 08:33

Что помимо истории, популярных достопримечательностей и новых гастропроектов привлекает туристов в Петербурге, какое направление помимо бизнеса для сферы гостеприимства является перспективным и как сегодня отели реагируют на запросы гостей, "ДП" рассказала генеральный менеджер Cosmos Saint-Petersburg Pribaltiyskaya Hotel Александра Истомина.