За указание "звездности", не соответствующей действительности, возбуждено 9 дел в отношении гостиниц Московской области

9 дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе возбуждено в отношении гостиниц Московской области по факту использования для продвижения своих услуг классификации «звездности», не соответствующей действительности.

Московским областным УФАС России в ходе мониторинга деятельности объектов туристической индустрии на предмет достоверности размещаемых гостиницами Московской области сведений об уровне их классификации («звездности») установлены факты размещения в сети «Интернет» информации об их соответствии категориям 2, 3 или 4 звезды.
В числе таких гостиниц:

    Олимпик Подольск 2*
    East Gate Балашиха 4*
    40 й Меридиан Яхт Клуб Коломна 4*
    Элит Кроус Яхт Клуб Мытищи 3*
    Мон Плезир Химки 3*
Вместе с тем, указанные отели не включены в перечень гостиниц и иных средств размещения, находящихся на территории Московской области, прошедших классификацию.
В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона о рекламе, реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
Согласно пункту 2 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
В случае подтверждения нарушения Законодательства о рекламе лица, допустившие нарушение, могут быть привлечены к административной ответственности по статье 14.3 КоАП, которой предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере до пятисот тысяч рублей.
Напомним, что ранее представители госструктур неоднократно обращались к гостиничному сообществу с призывом соответствовать качеству оказываемых услуг.
Редакция Hotelier.PRO ранее также общалась с экспертами по классификации о специфичности этого процесса в РФ.

 

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Август 1, 2025 - 11:19

Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, рынок термальных комплексов в Московском регионе продолжает развиваться: к середине 2025 года здесь действует 16 термальных комплексов, а доля столицы и Московской области на рынке терм России достигла 23%.

 

Август 1, 2025 - 09:29

Семейный SPA-курорт Grand Chalet Altay, расположенный в живописном туристическом кластере «Бирюзовая Катунь» всего в 30 минутах езды от аэропорта Горно-Алтайска, разработал специальное предложение для тех, кто хочет уехать из шумного мегаполиса на несколько дней, чтобы насладиться умиротворяющей тишиной и живописной природой Алтайского края.

 

Июль 30, 2025 - 19:17

С 1 января 2025 года действует новая обязательная система классификации средств размещения – гостиниц, кемпингов, баз отдыха и санатории и других мест, где люди могут остановиться во время путешествия или командировки.

 

Июль 30, 2025 - 04:46

В июле в Хамовниках открылись первые культурные апартаменты с отельным сервисом 22 art’a – новое пространство смыслов для истинных гедонистов в одном из атмосферных районов Москвы.