Управление по туризму Таиланда запускает новый логотип Amazing Thailand

Улыбка стала символом гостеприимства и культуры Королевства Таиланд. Теперь это главный элемент нового туристического логотипа страны, который был представлен Управлением по туризму Таиланда (ТАТ) на выставке World Travel Market в Лондоне.

«Amazing Thailand» символизирует новый план стратегических мероприятий, направленных на улучшение туристической привлекательности Королевства Таиланд

Управление по туризму Таиланда (ТАТ) представило ряд стратегических мероприятий по продвижению положительного имиджа Королевства на одном из самых важных событий туристической индустрии в Европе - World Travel Market в Лондоне. ТАТ впервые участвовало на WTM в 1980 году, так что эта выставка - 35-я по счету. Традиционно, ТАТ использует шоу в качестве важной платформы для запуска маркетинговой кампании для туристической отрасли страны на следующий год. В этом году ТАТ запускает новый логотип – Amazing Thailand (Удивительный Таиланд), который символизирует одну из самых известных характеристик Таиланда - улыбку.

«Одним из самых важных событий этого года для Таиланда станет запуск нового логотипа Amazing Thailand, который воплощает в себе знаменитую тайскую улыбку, - комментирует глава управления по туризму Таиланда мистер Ютасак Супасорн (Yuthasak Supasorn). - Таиланд известен как страна улыбок, и новый логотип призван отразить это в полной мере, показать, что столпы нашей культуры - гостеприимство, дружба, веселье и счастье».

В создании символа улыбки использовались декоративные детали традиционного тайского узора «Канок». Дизайн буквы «A» в слове «Thailand» был создан таким образом, чтобы напоминать пару улыбающихся глаз, которые вместе с символом улыбки прекрасно образуют улыбающееся человеческое лицо. А цветовое решение логотипа призвано отразить нежность и мягкость.  

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Декабрь 21, 2024 - 20:18

В ТАСС (Санкт-Петербург) состоялась презентация исследования Центра Инновационной Дипломатии БРИКС и ШОС «Альтернативные социальные платформы Мирового большинства» — результат масштабной работы с ноября 2023 г. по ноябрь 2024 г.

 

Декабрь 14, 2024 - 02:20

Маркетплейс туров «Аутлет Тревел» прислал в редакцию «ТурДома» пресс-релиз, подписанный гендиректором – Аскаровой Е. А. В компании, которую продвигает экс-глава «Капитал Тур» Инна Бельтюкова, считают искаженной информацию, появившуюся ранее в соцсетях и на сайте Ассоциации туроператоров (АТОР). 

 

Декабрь 11, 2024 - 06:41

Эмирейтс и Tourism Malaysia напоминают российским туристам об удобстве путешествий в Малайзию из России этой зимой для знакомства с этим самобытным мультикультурным государством.

 

Ноябрь 29, 2024 - 04:40

28 ноября в Доме журналиста (Невский пр., 70) подвели итоги  циклу публичных дискуссионных площадок по актуальным общественно-политическим темам в рамках экспертного медиапроекта «Дело молодых», а также кейс-чемпионата «Будущее Санкт-Петербурга» и названы команды-победители.