На услуги мини-отелей были разработаны государственные стандарты

По сообщениям mk.ru, мини-отелям в ближайшей перспективе должны запретить экономить на элементарных удобствах. Малым учреждениям гостеприимства теперь не удастся оправдывать отсутствие в номерах чистых полотенец своим малым форматом и невысокой стоимостью сдаваемых комнат. Дело в том, что недавно в России был разработан ГОСТ на услуги небольших гостиничных учреждений. Государственные стандарты для гостиниц скромного формата будут распространяться на мини-отели, номерной фонд которых не превышает пятнадцати номеров, гостевые и меблированные комнаты. До недавнего времени ГОСТа на мини-гостиницы не существовало из-за того, что в официальных списках числилось относительно небольшое количество гостиничных учреждений подобного формата. Сейчас же эксперты отмечают, что с каждым годом в России увеличивается число мини-гостиниц. Однако вместе с расширением этого сегмента гостиничного рынка растет также и количество жалоб клиентов, которые не всегда остаются довольными качеством сервиса некоторых мини-отелей. Государственный стандарт обязывает все официально зарегистрированные гостиничные учреждения, номерной фонд которых не превышает пятнадцати номеров, обзавестись светящимися вывесками. Эти вывески, которые мини-отели должны будут размещать на фасадах зданий, будут содержать информацию о графике работы гостиничного учреждения. Согласно ГОСТу, площадь одноместного номера в мини-отеле должна быть не менее девяти квадратных метров. Минимальная площадь двухместного номера в гостинице с небольшим номерным фондом должна составлять двенадцать квадратных метров. В тех случаев, когда гостевая комната сдается исключительно в летний сезон, ГОСТом допускается расселение людей из расчета четыре с половиной квадратных метра на человека. В каждом гостиничном номере мини-отеля, согласно государственному стандарту, должны находиться кровать, шкаф и стул. Также во всех комнатах должны быть предусмотрены комплекты чистого постельного белья и полотенец. Санузел на этаже мини-отеля должен быть оборудован в случае его отсутствия в номерах. Согласно ГОСТу, независимо от размера номерного фонда гостиницы, все мини-отели должны предоставлять своим гостям доступ к определенному перечню услуг. Так, мини-отели должны осуществлять получение корреспонденции. По требованиям гостей мини-гостиницы теперь в обязательном порядке будут предоставлять возможность пользоваться утюгом, сейфом и Интернетом. Так же постояльцы у служащих мини-гостиниц смогут попросить заказать такси или вызвать бригаду «скорой помощи».

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Ноябрь 17, 2024 - 19:41

Законопроект, вводящий запрет на использование помещений в многоквартирном доме для размещения хостелов и гостиниц включен в программу осенней сессии ГД.

 

Ноябрь 15, 2024 - 18:44

Десять лет назад компания PIONEER запустила первый в России апарт-отель YE'S HOSHIMINA, расположенный в Санкт-Петербурге.

 

Ноябрь 14, 2024 - 17:15

Практико-ориентированная программа повышения квалификации «Инновационные технологии международного гостиничного бизнеса» разработана Кронвелл Групп (гостиничный оператор, девелопер и консультант, работающий в сфере гостеприимства с 1995 года).

 

Ноябрь 13, 2024 - 19:06

13 ноября 2024 года АО «Звезда Петергофа» и Региональный центр компетенций в сфере производительности труда Санкт-Петербурга (РЦК) анонсировали итоги проекта по оптимизации процессов подготовки номерного фонда к заселению в отеле «Новый Петергоф» в рамках национального проекта «Производительность труда» на открытой встрече для журналистов и партнеров.