Открытие выставки Художественно-исторического музея Вены в Санкт-Петербурге – 10 лет компании Coffeeshop Company в России. Художественно-исторический музей Вены и Coffeeshop Company, международная франшиза австрийского семейного предприятия Schärf, объединились для реализации очень перспективного совместного проекта: с этого момента под девизом „Home in Vienna“ компания Coffeeshop Company по всему миру украшает свои кофейни качественными репродукциями шедевров Художественно-исторического музея, а также фотографиями роскошных зданий на Ринге, тем самым, создавая для своих гостей превосходную атмосферу для отдыха и гурманского удовольствия. Торжественное открытие в 1891 году Художественно-исторического музея совпало по времени с периодом расцвета венской культуры кофеен и с появлением множества новых кофеен на улице Рингштрассе в Вене. Это историческое обстоятельство легло в основу идеи совмещения культуры кофеен «Home in Vienna» с уникальной атмосферой Художественно-исторического музея.
Выигрышная ситуация для обеих сторон – она позволяет Художественно-историческому музею представлять себя и творения великих мастеров по всему миру и одновременно охватить новые целевые группы и рынки. Франчайзинг Coffeeshop Company в настоящий момент представлен в 22 странах; по всему миру было открыто 260 филиалов, и курс на расширение не меняется. Одним из первых зарубежных рынков Coffeeshop Company была Россия, в чем заслуга российских франчайзинг-партнеров, и одновременно являющаяся важным и развивающимся туристическим рынком и для Художественно-исторического музея. С помощью местных партнёров марка Coffeeshop Company весьма успешно зарекомендовала себя в России. В 2018 году Coffeeshop Company отмечает уже 10-летний юбилей своего присутствия на российском рынке. Россия является крупнейшим партнёром компании – здесь расположено около 100 филиалов и собственная профессиональная академия.
Шедевры из Вены в гостях в Санкт-Петербурге
⦁ предстоящие месяцы Художественно-исторический музей Вены будет представлен в России множеством оригинальных произведений искусства, экспонирующихся на выставке «Имперские столицы: Санкт-Петербург – Вена. Шедевры музейных коллекций» в Государственном музее Эрмитаж, которая была торжественно открыта 4.10.2018 в присутствии множества почётных гостей. В рамках выставки «В гостях у Эрмитажа» летом 2018 года в Художественно-историческом музее в Вене уже демонстрировались некоторые бесценные шедевры из Санкт-Петербурга и противопоставлялись в парной форме с художественными произведениями из
собственной коллекции. И вот теперь следует «ответный визит» на Неве – успешное продолжение сотрудничества двух влиятельных музеев с богатой историей.
Coffeeshop Company – идея и факты
««Художественно-исторический музей и традиционную венскую культуру кофеен, в том виде, в котором они поддерживаются в компании Coffeeshop Company, сегодня объединяет особенная атмосфера», - говорит Марко Шэрф, генеральный директор Coffeeshop Company. - Оба учреждения создают превосходную обстановку, располагающую к отдыху, удовольствию и хорошему самочувствию, и позволяющую ощутить хороший вкус во всей его полноте. Я очень рад официальному началу сотрудничества и появлению возможности для такой совместной работы».
Семейное австрийское предприятие под управлением Рейнольда и Марко Шэрф, ставшее опытным партнёром пекарен и гастрономических предприятий, десятилетиями отвечает за высочайшее качество своего кофе и кофемашин, с успехом применяющихся во всём мире единых гастрономических концепций и инновационных разработок новых продуктов. В 1999 году в Вене открылся первый филиал Coffeeshop Company. На это и сегодня указывает слоган «Home in Vienna». Группа компаний Schärf – это надёжный бэкграунд: она обладает десятилетиями опыта в изготовлении кофе и кофемашин. Компания Coffeeshop Company стремится к максимальному наслаждению вкусом кофе
⦁ благоприятной атмосфере и позиционирует себя в качестве новой интерпретации классической традиции венских кофеен, признанной в 2011 году мировым культурным наследием ЮНЕСКО. Сегодня традиционная культура кофеен сталкивается с современным трендом «Coffee-to-go», и Coffeeshop Company старается взять лучшее из этих двух миров и создать гармоничное целое.
Фото anna-polz.com