Въездной турпоток в Москву в новогодние праздники увеличился на 25-30%

Прирост въездного турпотока в Москву в период новогодних праздников в среднем составил 25-30%, сообщает Российский союз туриндустрии (РСТ) со ссылкой на комитет по туризму Москвы.

Как отмечает РСТ, Москомтуризм провел опрос более 60 туроператоров по приему, и практически во всех компаниях в период новогодних праздников был отмечен рост турпотока.

Также выросли и сроки пребывания туристов в Москве. По данным комитета, в среднем гости столицы проводят в ней уже не один-два, а два-три дня. В то же время туристы из Поволжья, Краснодарского края и Черноземья увеличили пребывание в Москве до 4-5 дней. Недельные туры пользовались спросом у туристов из городов Урала, Сибири и Дальнего Востока.

Как пишет РСТ, в новогодние праздники наблюдался спрос на комбинированные туры Москва-Петербург и Москва-Золотое кольцо. В то же время выросла доля продаж Москвы в сочетании с экскурсионными поездками в ближайшее Подмосковье, в частности, Сергиев Посад и Новый Иерусалим.

Цены в гостиницах 2* начинались от 750 руб. за ночь, в отелях 3* – от 1350 руб., отели 4* можно было забронировать от 1500 руб., а отели 5* – от 2600 руб. за человека при двухместном размещении.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Март 21, 2025 - 16:09

Компания лидер рынка делового туризма и ведущий поставщик IT-решений для отрасли, расширила функционал платформы онлайн-бронирования TIME, добавив пользовательский контент и персонализированную поисковую выдачу отелей. 

 

Март 18, 2025 - 04:21

Москва возглавила список популярных городов, рабочие поездки в которые захватывают выходные дни, подсчитали аналитики туризма.

 

Март 10, 2025 - 08:03

Сочи продолжает укреплять свои позиции как одно из популярных направлений для иностранных туристов из стран Персидского залива.

 

Март 9, 2025 - 06:07

Аналитики компании лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали гендерную специфику деловых поездок представителей российского бизнеса за последние пять лет и выяснили, как часто женщины и мужчины путешествуют по работе, представители какого пола более внимательны к корпоративным правилам, а также отличаются ли их предпочтения при выборе авиабилетов и отелей.