В амбициозные планы Департамента входит увеличение турпотока в эмират до одного миллиона человек к концу 2018 года.
Департамент по развитию туризма Рас-Аль-Хаймы объявил о запуске стратегии под названием ‘Vision for 2018’ на крупнейшей европейской выставке для профессионалов туристического бизнеса World Travel Market (WTM) в Лондоне. Стратегия основана на амбициозных планах Департамента по привлечению одного миллиона туристов в Рас-Аль-Хайму к концу 2018 года.
Стратегия ‘Vision for 2018’ представляет собой поэтапный план по развитию туристического сектора эмирата, которая стимулирует рост и диверсификацию всего спектра возможностей по размещению, включая деловой туризм, отдых и сектор мероприятий, а также поддерживает инфраструктуру и инвестиции в маркетинговые кампании этого туристического направления. Другие задачи включают повышение средней продолжительности пребывания в эмирате с 3,1 дня до 3,6 дней и стимулирование повторных визитов.
Хайтам Маттар (Haitham Mattar), Директор Департамента по развитию туризма Рас-Аль-Хаймы, сказал: «Рас-Аль-Хайма уже признан самым быстрорастущим эмиратом в туристическом секторе. Под руководством Его Высочества Шейха Сауда Бин Сакр Аль Касими (His Highness Sheikh Saud Bin Saqr Al Qasimi), члена Высшего союзного совета ОАЭ и эмира Рас-Аль-Хаймы, эмират демонстрирует внушительный рост турпотока по всем ключевым рынкам, и мы планировали нашу стратегию “Vision for 2018”, основываясь на этом успехе».
Стратегия охватывает три основные сферы:
Объем туристического предложения: расширить охват туристического предложения эмирата и обеспечить связь с целевой аудиторией на наших ключевых рынках с фокусом на деловой/корпоративный туризм, культуру/наследие и событийный туризм;
Диверсификация ключевых рынков: сохранить нынешний объем турпотока из наших ключевых рынков и одновременно работать по увеличению количества туристов из стран с высоким потенциалом роста;
Маркетинг & аналитика: усилить маркетинговую активность по ребрендингу и компетенции по пониманию тенденций в туристической отрасли и туристического портрета гостей Рас-Аль-Хаймы.
Будучи одним из ключевых рынков Рас-Аль-Хаймы, Россия играет значительную роль в программе Vision for 2018. По итогам первых трех кварталов 2015 года, Россия занимает третье место среди ключевых рынков и сохраняет устойчивые 4,6% от общей доли туристического рынка Рас-Аль-Хаймы.
«Россия является одним из ключевых рынков для нас, стимулировать который мы намерены и в будущем, что отражено в нашей программе ‘Vision for 2018’. Намеченные нами цели по росту значительны, и для достижения их Департамент по развитию туризма Рас-Аль-Хаймы продолжит тесно работать как с частным, так и государственным сектором в эмирате и за его пределами на наших рынках по всему миру», - подчеркнул Хайтам Маттар.