Туристическое сообщество Северо-Запада активно взаимодействует с массмедиа, открыто и готово к диалогу с общественностью. Это доказал результат Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии, директор которого Сергей Корнеев вошел в тройку лидеров рейтинге открытости топ-менеджеров Санкт-Петербурга и Ленобласти, ежегодно составляемом газетой «Коммерсант» в Санкт-Петербурге.
В рейтинг входят главы компаний, бизнес-ассоциаций и общественных организаций региона. Первоначальный список формируется на основе предложений журналистов «Коммерсанта» и представителей бизнес-сообщества. Затем участники рейтинга ранжируются согласно статистике их цитирования за календарный год в ключевых деловых печатных СМИ региона: «Коммерсант», «РБК Daily», «Ведомости» и «Деловой Петербург».
Вице-президент РСТ Сергей Корнеев занял среди ведущих управленцев города и области третье место по уровню цитируемости.
«Этот результат, как мне представляется, не только следствие деятельности нашей организации. Петербург вот уже много лет по праву называют туристической столицей России, и растущий интерес к этой сфере в нашем регионе со стороны массмедиа, бизнеса и общественности вполне оправдан. Туризм – один из ведущих секторов экономики в Санкт-Петербурге, он активно развивается и у нас, и в мире в целом. Понятно, что темпы роста, а также проблемы развития туризма не могут не интересовать читателей авторитетных деловых СМИ, а, следовательно, редакторов и журналистов. Спасибо за награду и высокую оценку, мы будем продолжать вести динамичный и открытый диалог в медийном поле по всем вопросам», - сказал Сергей Корнеев на торжественной церемонии награждения победителей рейтинга «Social Report. Лица города».
Редактор приложения к «Коммерсанту» «Social report. Лица города» Елена Большакова отмечает, что особым уважением у журналистов пользуются ньюсмейкеры, которые быстро ориентируются в описываемой ситуации и проводят её адекватную оценку. «Для этого требуется широкий деловой кругозор и способность оперативно и четко формулировать свою точку зрения. Таким образом, количество цитат косвенно является показателем качества работы управленца и доверия к нему со стороны журналиста и рынка», - добавляет она.