Владельцы российских гостиниц заявляют о снижении спроса

Владельцы российских гостиниц заявляют о снижении спроса. Несмотря на летний сезон, они заявляют о снижении доходов на треть. Однако сидок туристам не дождаться. Эту парадоксальную информацию пояснила Марина Усенко, исполнительный вице-президент компании Jones Lang LaSalle: «В гостиницах, как и в каждом нормальном бизнесе, большое количество тарифов и расценок для разных категорий клиентов. Поэтому, когда мы говорим, что спрос снижается или не снижается, а цены идут совершенно в обратную сторону от тенденции спроса, мне кажется, здесь нужно четко различать: если мы говорим про спрос для человека с улицы, который пришел в гостиницу и хочет купить номер, то, скорее всего, у гостиницы нет большого энтузиазма в продаже номеров по самым дисконтированным ценам. С другой стороны, та статистика, которую мы получаем - в частности, по московским гостиницам - показывает, что спрос восстанавливается. И тот факт, что спрос осторожно пытается восстановиться, к сожалению, не позволят гостиницам повышать цены с той же энергией, как они это делали до 2008 года.» На сегодняшний день российские гостиницы считаются одними из самых дорогих. Но как показывает практика, структура спроса в Москве такая, что основной поток приезжающих в Москву и размещающихся здесь в гостиницы - это бизнесмены, у которых сравнительно невысокая чувствительность к ценовому фактору. «Если смотреть на статистику по гостиницам, то тот провал в количестве размещенных лиц, который мы наблюдали в прошлом году, он сегодня фактически уже восстанавливается, благодаря бизнесменам, которые практически восстановили свой спрос»,- прокомментировала Марина Усенко. Но ценовая проблема не вызвана колебаниями спроса. Зачастую она связана с нехваткой номерного фонда, которая судя по всему, еще долго не будет решена. «В Москве сложно строить гостиницы. И это сыграло положительную роль во время кризиса, потому что не было такого переизбытка новых гостиничных номеров, что гостиницы просто были в панике, они демпинговали страшным образом. Поэтому здесь вот негативный фактор вдруг сыграл положительную роль. Но тем не менее, барьеры к проникновению новых игроков и открытию новых гостиниц остаются и, соответственно, вряд ли можно предположить, что мы очень быстро достигнем какого-то баланса между спросом и предложением, который наблюдается в более развитых рынках Европы»-, объяснила исполнительный вице-президент Jones Lang LaSalle Марина Усенко.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Январь 30, 2025 - 21:29

11 февраля 2025 года в Санкт-Петербургской ТПП состоится семинар «Миграционный учет иностранных гостей различных категорий и регистрация граждан Российской Федерации в отелях».

 

Январь 27, 2025 - 16:30

Российская гостиничная компания ZONT Hotel Group, специализирующаяся на управлении отелями и курортами преимущественно в формате «аренда», запускает новый премиальный бренд отелей ENZO.

 

Январь 26, 2025 - 20:06

Роскачество завершило разработку стандарта Pet Friendly, он направлен на адаптацию инфраструктуры средств размещения (гостиниц, санаториев, баз отдыха, кемпингов) для гостей с питомцами.

 

Январь 26, 2025 - 11:16
Депутаты Законодательного собрания Петербурга (ЗакС) планируют внести на рассмотрение Государственной думы законопроект, в котором говорится о необходимости освободить иногородних учащихся и студентов от уплаты туристического налога.