Владимир Воробьев рассказал о новых кадровых назначениях и ситуации на рынке чартерных перевозок

Туроператор «Натали Турс» на прошедшем вчера в Москве пресс - завтраке поделился с журналистами планами и ожиданиями от стартовавшего летнего сезона, а также рассказал о новых кадровых назначениях

В рамках мероприятия  президент компании Владимир Воробьев также уделил внимание новым направлениям, которые компания открыла с начала текущего года (Россия, Израиль, Китай, Азербайджан, Черногория), уровню спроса на основные направления, общей ситуации на рынке и перспективам его дальнейшего развития. 

 

Свое выступление г-н Воробьев начал с объявления новых кадровых назначений. Так, в должность заместителя президента «Натали Турс» по регулярной авиаперевозке вступил Геннадий Косарев, известный рынку по своей работе в компаниях «Мостревел», «ВКО», «Русский экспресс», United Travel. Г-н Косарев займется вопросами организации авиаперевозок, формирования продукта на основе регулярных рейсов, взаимодействия с компаниями – партнерами «Натали Турс».

Второе назначение связано с агентскими продажами компании. К обязанностям руководителя Департамента  агентских продаж приступил Никита Куликов, ранее занимавший пост главы официального представительства «Натали Турс» в Самаре. В зону ответственности г-на Куликова войдет деятельность региональных официальных представительств «Натали Турс», а также весь комплекс взаимодействия с розничными партнерами компании.

 

К исполнению обязанностей руководителя отдела развития франчайзинговой сети приступил Дмитрий Подольский, занимавший до своего прихода в «Натали Турс» пост директора по развитию и франчайзингу компании «Роза ветров». В структуре «Натали Турс» г-н Подольский займется реализацией новой франчайзинговой программы, которую компания анонсировала в начале текущего года как приоритетную для дальнейшего стратегического развития компании. 

 

 В ходе пресс-завтрака г-н Воробьев также объявил о формировании института советников президента «Натали Турс», которые будут курировать вопросы стратегического развития компании в области продаж, корпоративного управления, финансов, закупок и т.д. Так, в частности в должность советника по продажам вступила Анна Малинина, ранее занимавшая пост директора по продажам «Натали Турс».

 

Представляя журналистам коллег,  г-н Воробьев отметил, что новые кадровые назначения состоялись в рамках плановой реструктуризации управленческого звена в соответствии с текущей приоретизацией бизнес-задач, обозначенных в принятом стратегическом плане развития компании.

 

«Мы огромное значение придаем развитию нашей системы динамического пакетирования Natecnia, делаем на нее большую ставку, перераспределяем нагрузку на каналы продаж в соответствии с этими нашими планами и ожиданиями. Еще один важный акцент в дальнейшем развитии – наращивание  франчайзинговой сети и наша работа в рамках принятой программы. Также мы отмечаем важность развития отношений с крупнейшими авиаперевозчиками в рамках регулярной перевозки, придаем этому большое значение и, уверен, именно в этом направлении будут развиваться туристские услуги в ближайшем будущем», - заявил г-н Воробьев.

 

По словам г-на Воробьева, чартерные авиаперевозки теряют свои позиции. На их место приходят регулярные перевозчики, готовые предложить не менее выгодные тарифы для туроператоров (например, такую же стоимость как у транзитного рейса «Аэрофлота» в  Барселону с пересадкой в Москве на чартерном перелете  можно будет получать лишь за счет демпинга). «При этом новая система сотрудничества выгодна обеим сторонам: риски туроператоров сокращаются в разы, а авиакомпании получают возможность собственноручно регулировать тарифные планы, формируя их под конкретных туроператоров. Однако агентства (особенно в регионах) по привычке уделяют внимание исключительно чартерным перевозкам. Наша задача убедить агентства,  что ситуация на рынке поменялась».

 

По словам эксперта, на данный момент «Натали Турс» значительно увеличила долю турпакетов на базе регулярных рейсов. «Сейчас из 33 направлений туроператора 27 основаны именно на регулярных рейсах. И этот сегмент продолжает расти. На данный момент наша основная задача - за короткий срок нарастить в разы долю продаж именно с регулярными перевозками».

 

Говоря о текущей ситуации на рынке и прогнозах на сезон, г-н Воробьев отметил, что выездной турпоток из России в 2016 году продолжит сокращаться, падение составит порядка 30-40% от уровня 2015 года, «однако такой спад никак не связан с закрытием Турции и Египта, поскольку туристы уже давно нашли замену этим направлениям. Основной причиной падения количества туристов на выездных направлениях стал экономический кризис в России, следствием которого является снижение покупательской способности россиян. Также падению выездного турпотока способствует и патриотический тренд».

Что касается продаж на майские праздники, то, по мнению г-на Воробьева, снижение объемов на 30-40% вполне закономерный показатель, «с которым по выездному туризму мы войдем и в лето. Цифры были ли бы еще выше,  если бы не чартерные рейсы на некоторых направлениях, которые еще зимой вошли в состояния демпинга, который некоторые компании называют «маркетинговым ходом». Этот «маркетинговый ход» некоторых, по всей видимости, уже российских туроператоров, плавно перешел и на летний сезон. Так, цены на июль на Грецию, Испанию или Кипр находятся на уровне 20 - 30 тыс. рублей, что, стоит отметить, гораздо ниже цен на российские курорты.  Основной причиной демпинга является избыток перевозки у некоторых туроператоров, что в свою очередь приводит к избытку перевозки на части направлений».

/TOURBUS.RU

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Мнения и прогнозы»

Апрель 19, 2024 - 10:12

Почти половина россиян останутся дома на майские праздники и будут работать, причем каждый шестой будет трудиться все выходные, выяснила Группа Ренессанс страхование (MOEX: RENI), опросив свыше полутора тысяч человек по всей стране.

 

Апрель 18, 2024 - 03:45

Международный день памятников и исторических мест (День всемирного наследия) отмечается 18 апреля.

 

Апрель 12, 2024 - 16:53

«Россия» (Группа Аэрофлот) вошла в рейтинг «50 легендарных брендов». Ежегодный конкурс проводится издательским домом «Комсомольская правда» среди читателей.

 

Апрель 9, 2024 - 09:57

Президент РФ Владимир Путин поручил определить приоритетные территории для строительства и развития туризма в Петербурге и Ленобласти, в том числе с учетом создания круглогодичного курорта "Горская", а также утвердить схему развития общественного транспорта, уточнив нормативы обеспечения парковками.