Вологодская область: итоги новогодних каникул.

В новогодних мероприятиях на территории Вологодской области приняли участие более 300 тыс. посетителей, в том числе:

- в культурно-развлекательных мероприятиях проекта «Вологда - Новогодняя столица Русского Севера» в г. Вологде - 141150 человек (в прошлом сезоне более 130 тыс. человек),
- в культурно-развлекательных мероприятиях проекта «Великий Устюг-родина Деда Мороза» в Великом Устюге и вотчине Деда Мороза - 33330 человек (в прошлом сезоне – 27100 человек),
- музеи Вологодской области посетили - 97210 человек,
- в гостиницах, базах отдыха и гостевых домах отдохнули 44539 человек.

В зимний туристский сезон на родину Деда Мороза прибыло 132 туристских автобуса (в прошлом сезоне - 116), 15 специализированных туристских поездов.

В новогодние каникулы в Великом Устюге побывали туристы из Москвы и Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани, Краснодарского края, Крыма, Московской, Ленинградской и Архангельской областей.

В новогодние праздники в Вологде проведено около 300 мероприятий, которые посетило более 200 тысяч человек из разных уголков страны: от Архангельска до Чукотки.  

Во время массового колокольного звона «На всю Россию, Вологда, звени», участникам которого стали более трех тысяч человек, город установил новый рекорд России.

http://vologdatourinfo.ru/

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Март 21, 2025 - 16:09

Компания лидер рынка делового туризма и ведущий поставщик IT-решений для отрасли, расширила функционал платформы онлайн-бронирования TIME, добавив пользовательский контент и персонализированную поисковую выдачу отелей. 

 

Март 18, 2025 - 04:21

Москва возглавила список популярных городов, рабочие поездки в которые захватывают выходные дни, подсчитали аналитики туризма.

 

Март 10, 2025 - 08:03

Сочи продолжает укреплять свои позиции как одно из популярных направлений для иностранных туристов из стран Персидского залива.

 

Март 9, 2025 - 06:07

Аналитики компании лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали гендерную специфику деловых поездок представителей российского бизнеса за последние пять лет и выяснили, как часто женщины и мужчины путешествуют по работе, представители какого пола более внимательны к корпоративным правилам, а также отличаются ли их предпочтения при выборе авиабилетов и отелей.