Вопросы развития туризма активно обсуждались на конференции "Маркетинг территорий"

В рамках третьего дня работы XX Общероссийского форума "Стратегическое планирование в регионах и городах России" завершила работу II ежегодная конференция "Маркетинг территорий" (12+). Ключевая тема конференции этого года - "Алгоритмы территориального развития: стратегии и маркетинг".

Основными акцентами программы стали вопросы, связанные со стратегией социально-экономического развития и маркетинга территорий, рейтинга и корректировки территориального продукта, клиентоцентричности на практике, целевых групп в потреблении территориального продукта, особенностей и эффективности, конкурентоспособности территорий, брендинга и имиджа, управления брендингом.

В ходе первой сессии "Стратегия - маркетинг - продукт - население: синхронизация механизмов клиентоцентричности для развития и процветания" эксперты обсудили основные факторы удовлетворенности качеством жизни, которые, в первую очередь, зависят от усилий региональных властей, к которым относится клиентоориентированный подход при оказании государственных услуг и вовлеченность потребителей в решение проблем.

Открывая сессию, модератор - советник по методическому обеспечению конгрессно-выставочной деятельности Фонда Росконгресс Слава Ходько подчеркнул: "Конгрессные мероприятия стимулируют развитие территорий и целых отраслей экономики. Они способствуют улучшению инвестиционного климата, придавая новый импульс развитию науки и бизнеса, приводят к расширению международных деловых связей и продвижению экспортного потенциала региона. Деловые мероприятия являются источником дополнительных доходов как федеральных и муниципальных бюджетов, так и бюджетов компаний.".

Сессия "Узнай, полюби и гордись территорией. Брендинг и имидж" была посвящена первостепенным задачам территориального брендинга и определении методологии выявления четкой визуальной идентификации территории из представлений местных жителей, туристов, инвесторов и других целевых групп.

"Задача СМИ - обеспечить сначала узнаваемость, а затем и лояльность. Мы как информационное агентство всегда находимся в творческом поиске новых форматов и спецпроектов, ведь контент - один из самых мощных механизмов привлечения", - поделился руководитель управления специальных проектов ТАСС Алексей Бутенко.

Мероприятие стало тематическим продолжением XX Общероссийского форума "Стратегическое планирование в регионах и городах России". На конференции будут представлены разработки по маркетингу Российской Федерации и ее субъектов, рассмотрены успешные примеры маркетинга города, субъекта, округа, страны. За счет стратегии социально-экономического развития достигается развитие территории.

Благоприятные условия ведения бизнеса и проживания, развитые инфраструктура и инвестиционный климат, безусловно, влияют на рост привлекательности территории и повышают ее конкурентоспособность. Инструментом развития территории является территориальный маркетинг, который дает также инструментарий и для продвижения территориального продукта.

Фото diplomstudent.net

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Конференции»

Апрель 18, 2024 - 17:58

Уважаемые господа, посольство Федеративной Демократической Республики Эфиопия в РФ и Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата приглашают принять участие в Презентации торгово-экономического и туристского потенциала Эфиопии,которая состоится 26 апреля 2024 года.

 

Март 29, 2024 - 11:36

Уважаемые коллеги! С 17 по 18 апреля в Минске состоится Второй Российско-Белорусский Туристический Конгресс.

 

Январь 11, 2024 - 15:11

С 17 по 19 января в Санкт‑Петербурге состоится XIII Евразийский Ивент Форум (EFEA) 2024, который объединит на одной площадке лидеров событийной индустрии, экспертов делового и инсентив-туризма, а также специалистов в области регионального маркетинга.

 

Декабрь 21, 2023 - 04:17

Петербургский международный туристский форум Travel Hub. Путешествуй! объединил участников из более чем 40 регионов России и 18 государств.