Японская национальная туристическая организация и авиакомпания JAL провели сегодня презентацию MICE-возможностей Страны восходящего солнца.
Сегодня в столичном отеле St.Regis Nikolskaya прошла презентация возможностей делового туризма в Японии, подготовленная Японской национальной туристической организацией (JNTO). Мероприятие открыли Айри Мотокура, глава московского офиса JNTO, и Рё Хамада, региональный директор национальной авиакомпании и флагманского перевозчика Японии JAL в РФ и странах СНГ.
Как отметил в ходе своего выступления Рё Хамада, развитие MICE-индустрии в Стране восходящего солнца на данный момент является одной из приоритетных задач. Как он пояснил далее, в настоящее время из Москвы в Токио можно забронировать авиабилет за 360 дней до вылета, а не за 330 дней, как ранее.
Сейчас JAL выполняет прямые авиаперелеты из Москвы и Санкт-Петербурга в столицу Японии, а также рейсы по код-шерингу с пересадкой в Москве еще из 17 других российских городов. Авиаперелеты осуществляются на борту самолета Dreamliner 787 вместительностью на 186 кресел: 30 кресел в бизнес-классе и 156 в эконом-классе. На борту гостям предлагают два вида меню - японское и европейское.
Средняя стоимость авиабилета на прямой рейс Москва – Токио - Москва составляет около 39 тыс. руб., а из регионов – около 42 тыс. руб.
Одна из новинок авиакомпании – бесплатные транзитные остановки в одном из 33 городов Японии, включенных в маршрутную сеть JAL. Отметим, что транзитная остановка бесплатная - у нее нет ограничений по максимальному и минимальному времени пребывания в выбранном городе.
Со своей стороны Айри Мотокура сообщила, что за первый квартал этого года туристический поток из России в Японию вырос на 20% по сравнению с прошлым годом. «Мы очень рады высоким показателям, но на сегодняшний день наша задача состоит в том, чтобы увеличить не только туристический поток в нашу страну из России, но и привлечь большее число деловых туристов».
Активный рост туристического потока в Японию со всего мира начался в 2010 году, и с тех пор, если не говорить о кризисах 2011 и 2016 годов, когда из-за землетрясения в Японии и скачков на валютном рынке пошел спад, резких падений спроса отмечено не было.
Привлекательности Японии как направления для туризма добавляет и упрощенный визовый режим, вступивший в силу в 2018 году.
«Конечно, пока российский рынок не входит в топ самых быстрорастущих, но и его результаты впечатляют – только за март 2019 года турпоток из России вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - заключила спикер.
Как было отмечено в ходе презентации, Япония обладает всем необходимым для проведения MICE-мероприятий - прямым авиасообщением с двумя крупнейшими городами России – Москвой и Санкт-Петербургом, прекрасно развитой инфраструктурой с большим выбором отелей с конференц-залами, специальными площадками и переговорными комнатами. Доступны и интересные инсентив-программы.
Ежегодно деловые мероприятия проходят в 53 городах Японии, из них 12 городов обладают наиболее динамично развивающейся MICE-активностью. Среди таких городов - Токио, Саппоро, Сендай, Йокогама, Тиба, Хиросима и ряд других.
Среди наиболее интересных площадок для различного рода MICE-мероприятий эксперты отметили Токийский Государственный гостевой дом Гейхинкан – архитектурный комплекс, построенный на рубеже XIX и XX веков со знаменитым дворцом Акасака в стиле необарокко. Этом место прекрасно подходит для крупных конференций, праздничных мероприятий, больших свадеб.
Интересен для деловых мероприятий и лыжный трамплин Окураяма и соседняя обсерватория, которые были построены в 1972 году специально для зимних Олимпийских игр. Это место прекрасно подойдет для тимбилдингов или инсентивов. У подножия обсерватории расположен музей зимних видов спорта. Посещение этого места прекрасно разнообразит плотную рабочую программу. Отметим также, что на территории обсерватории можно проводить мероприятия вместительностью до ста человек.
Фото: ИД Турбизнес