В рамках выставки «Отдых 2018» при поддержке АТОР состоялась встреча представителей Японской национальной туристической организации (JNTO) с российскими туроператорами. Основной темой встречи стало продвижение новых туристических возможностей Японии и выбор надёжного принимающего партнёра.
Интерес наших соотечественников к Японии очень высок. По данным JNTO, количество россиян, прибывших в Японию за первые 7 месяцев 2018 года, выросло на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В этом году в Японии побывало уже более 54 тыс. россиян, и как отмечает японская сторона, почти треть русских туристов являются возвратными.
Столь впечатляющий результат, безусловно, стал следствием облегчения визового режима и увеличения объёмов перевозки, но также и той информационной работы, которую проводит JNTO в России. В этом году организация даже была удостоена престижной премии ATOR Travel Awards в номинации «Самый активный офис по туризму».
На встрече с российскими туроператорами на выставке «Отдых 2018», которая состоялась сразу после презентации новых туристических возможностей Японии, присутствовал куратор российского направления международного департамента Национальной туристической организации Японии (JNTO) Валентин Шестак.
В связи с ростом числа запросов на туры в Японию туроператоров интересовали различные аспекты выбора принимающей организации для различных направлений туризма, в том числе новых для российского рынка. Г-н Шестак дал необходимые рекомендации и советы о том, как выбрать надёжного партнёра, отметив, что все принимающие компании, представленные на выставке в рамках мероприятий JNTO, уже не раз проверены на практике.
Многие из них принимают туристов в Японии уже более 10-15 лет и понимают запросы наших соотечественников. Более того, они готовы работать с разными группами от 2-х человек до 50 и больше. Важным фактором является то обстоятельство, что офисы этих представительств работают как в Москве, так и на Дальнем Востоке, что облегчает коммуникацию с туристами и туроператорами.
Также на встрече обсуждались новые туристические возможности Японии и вопросы информационного продвижения. Туроператоры отметили необходимость в информационных и промоматериалах, так как далеко не все их розничные партнеры обладают нужной для успешных продаж информацией о горнолыжных курортах Японии, пляжном отдыхе, гастрономическом туризме, MICE-программах в Японии. Еще меньше знают об этом туристы в Центральной России.
Представители JNTO отметили, что этому вопросу, безусловно, будет уделено должное внимание. В частности, уже в ближайшее время российский туристический рынок затронет новая глобальная кампания продвижения «ENJOY MY JAPAN», которая действует в ряде европейских стран. Она представляет собой полноценную информационную и рекламную поддержку по всем туристическим направлениям и видам туризма в Японии.
Фото: Вестник АТОР