Западные авиакомпании терпят убытки после закрытия для них воздушного пространства Россией.

Западные авиакомпании терпят убытки после закрытия для них воздушного пространства Россией. Китайские же компании получают конкурентное преимущество, поскольку для них маршруты над РФ остаются открытыми, сообщила газета South China Morning Post.

"Европейские компании находятся в крайне неравной конкуренции с Китаем", - приводит издание слова представителя авиакомпании Lufthansa Йорга Вабера. Использование коротких маршрутов, пролегающих в воздушном пространстве России, "дает дополнительное преимущество в сокращении издержек", пояснил он.

По оценке газеты, популярный рейс из Пекина во Франкфурт у китайских авиакомпаний в среднем занимает 9,5 часа, в то время как германские перевозчики тратят на подобный маршрут по 12 часов. Увеличение полетного времени приводит к значительному удорожанию стоимости билетов ввиду роста расходов на топливо, техническое обслуживание и содержание экипажа. В результате азиатские маршруты, пролегающие над территорией России, у китайских авиакомпаний стоят на 600-1200 юаней ($78-156) дешевле и занимают меньше времени.

Сложившаяся ситуация привела к значительному сокращению количества еженедельных рейсов западных авиакомпаний на азиатских направлениях по сравнению с 2019 годом. Например, в пик сезона европейские авиаперевозчики осуществляют в неделю всего 23 рейса из Амстердама в китайские города, в то время как до пандемии их число достигало 43-х.

 

28 февраля 2022 года РФ закрыла воздушное пространство для 36 стран в качестве ответной меры на закрытие их воздушного пространства для российских самолетов. 

Фото пресс-службы FAA/aex.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Ноябрь 22, 2024 - 17:53

Нас опять пугают: из-за технических проблем перестали летать половина из импортных Airbus neo — 34 из 66 таких бортов, которые есть в наличие у российских авиакомпаний. О чем вообще речь и насколько это страшно для обычных авиапассажиров?

Что это за самолеты.

Сразу уточним для уже испугавшихся, что вдруг в России летать больше не на чем: речь не о всех «эйрбасах», как уже сообщили некоторые телеграм-каналы. А об определенных, самых новых, модификациях двух конкретных моделей среднемагистральных самолетов — А320neo и A321neo.

Чтобы было понятнее, у «Аэрофлота», например, как следует из данных на его сайте и портале Росавиации, насчитывается 93 А320 и А321 разных модификаций. Из них только 8 - именно Neo.

 

Ноябрь 21, 2024 - 07:12

25 ноября авиакомпания Etihad Airways объявит о масштабном расширении полетной программы – перевозчик добавит в маршрутную сеть еще 10 пунктов назначения.

 

Ноябрь 18, 2024 - 22:05

Впервые в истории празднования российского Нового года день рождения Деда Мороза прошел в небе – во время выполнения рейса «России» (Группа Аэрофлот) 18 ноября.

 

Ноябрь 18, 2024 - 20:58

Etihad Airways готовится к важному этапу в своей истории: авиакомпания включит в свою маршрутную сеть десять новых направлений.