Хайтам Маттар (Haitham Mattar), занял пост главы Департамента по развитию туризма Рас-Аль-Хаймы в апреле 2015 года для решения приоритетной задачи – стимулирования экономического роста эмирата путем позиционирования его как ведущего мирового туристического направления для бизнеса и отдыха.
Преследуя амбициозные цели по увеличению турпотока до 1 миллиона человек к концу 2018 года, Маттар руководит стратегическим развитием этого туристического направления путем налаживания партнерских отношений и привлечения глобальных инвесторов для развития инфраструктуры эмирата, его туристических возможностей и облика в целом.
За плечами Маттара более 25 лет успешного управленческого опыта в глобальных компаниях по обслуживанию туристов и индустрии гостеприимства. Так, Маттар занимал ключевые руководящие позиции в ведущих мировых брендах, включая Marriott, Hilton Worldwide и InterContinental Hotels Group (IHG).
Ветеран гостиничного бизнеса, Маттар когда-то начинал свою карьеру с должности младшего сотрудника в отеле Marriott в Атланте, штат Джорджия. После восьми лет с Marriott Хайтам начал карьеру в IHG, где работал в сфере маркетинга и продаж, а также операционной деятельности в Дубае на протяжении 11 лет и 2 лет в Ливане.
Вслед за IHG Хайтам возглавил команду из более чем 240 профессионалов гостиничного бизнеса уже в должности Старшего вице-президента по маркетингу и продажам Hilton, работая с рынками Ближнего Востока, Африки, Восточной Европы, Турции и России. В рамках его компетенции значились 126 действующих отелей и 100 открываемых, что позволило ему отточить свой профессионализм в сфере гостеприимства, путешествий и туризма.
Международная практика и колоссальный управленческий опыт помогают Маттару эффективно решать стратегические задачи, стоящие перед правительством Рас-Аль-Хаймы, способствовать непрерывному приросту турпотока и оставаться в тренде глобальных тенденций в сфере туризма и гостеприимства.
Ливанец по происхождению и гражданин США, Хайтам свободно владеет английским и арабским языками, имеет степень бакалавра в области маркетинга Университета Центральной Флориды США и степень MBA в области маркетинга Университета Ливерпуля, Великобритания, где он защитил диссертацию на тему туризма в Дубае.