Комитет по развитию туризма заказал проведение маркетинговых исследований на предмет туристических возможностей Петербурга. По их итогам должна быть издана соответствующая брошюра. Максимальная цена контракта - 2,2 млн рублей.
Исполнитель должен составить перечни объектов туристского интереса с кратким описанием по категориям: музеи, театры, достопримечательности, концертные залы, галереи, кинотеатры и аквапарки. В каждой категории необходимо отметить 10 самых посещаемых объектов.
Аналогичную работу следует провести по каталогизации важных для туристов событий (праздников, фестивалей и других подобных мероприятий), гостиничной и транспортной инфраструктуры, а также туристических компаний. Также исполнителю предстоит собрать различную статистическую информацию по туризму в Петербурге за 2011-2014 годы.
Брошюру следует подготовить до 12 декабря, а аукцион назначен на 13 октября.