Airbnb атакует люксовый сегмент

Популярный ресурс для краткосрочной аренды жилья Airbnb запустит премиум-сервис для туристов, требовательных к уровню проживания. Тестовая версия под неофициальным наименованием "Select" станет доступна уже на этой неделе. Проект рассчитан на привлечение пожилых состоятельных туристов, предпочитающих уровень сервиса гостиничного уровня.

Информацию о новом проекте сообщил Bloomberg, ссылаясь на собственные источники. Дома, представленные в новом разделе компании, должны будут соответствовать определенным требованиям. Хозяева таких квартир предоставят гостям дорогое постельное белье, плюшевые полотенца и набор одноразовых принадлежностей для ванны, которые обычно есть в отелях. Также вся бытовая техника должна гарантированно быть в рабочем состоянии, а на кухне – стоять бутилированная вода и несколько видов чая и кофе.

На этой неделе представители Airbnb лично проверят несколько домов, претендующих на люксовый сегмент. Хозяевам выбранных квартир отправят сообщения с поздравлениями и информацией о том, что их дом выбрали для участия в пилотной программе. Владельцам выбранных домов будут предоставлены услуги профессионального фотографа для создания качественных изображений этих объектов, а также другие бесплатные льготы, такие как консультации с дизайнером интерьеров..

Для всех пользователей премиум-сервис будет доступен к концу 2017 года. Airbnb берет комиссию за использование сервиса, она составляет 3% от выручки арендодателя и 6-12% платы арендатора. Таким образом, компания сможет увеличить собственный доход и подтвердить свою высокую стоимость, оцененную в $31 млрд.

Как отмечают эксперты, новый проект может еще больше ударить по интересам таким гостиничных гигантов, как Hilton Worldwide Holdings и Marriott International, которые по вине Airbnb уже потеряли часть гостевой аудитории из более низких ценовых сегментов. Нет ничего удивительного в том, что Airbnb пойдет еще дальше, заходя на поляну люксового сервиса.

Напоминаем, что в феврале 2017 года появилась информация о том, что Airbnb покупает своего люксового конкурента – канадской сервис Luxury Retreats. Компания предлагает в аренду особняки по всему миру, в базе более 4 тыс. объектов недвижимости премиум-уровня. Предположительно, покупка сервиса обойдется не более, чем в $300 млн, если сделка состоится, она станет крупнейшей за всю историю Airbnb.

Также напоминаем, что неожиданный прорыв для Airbnb произошел и в российском направлении. Ростуризм и Airbnb подписали меморандум о сотрудничестве. Это событие выглядит достаточно странно на фоне недавней ликвидации российской "дочки" Airbnb, и вызвало недоумении у российских отельеров. Судя по всему, российские власти рассчитывают использовать возможности Airbnb для привлечения болельщиков на Чемпионат мира по футболу 2018 года.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Июль 3, 2025 - 02:56

Разговор с Полиной Ефимовой, директором по продажам и маркетингу отеля Corinthia St. Petersburg 5* затронул и Аналитику гостиничного рынка, и стандарты международных сетей, а ещё - как сделать свой отель сильнее и правильно работать с брендами, но обо всём по порядку.  

 

Июль 2, 2025 - 15:02

Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, в первом полугодии 2025 года на рынке элитной загородной недвижимости Московского региона наблюдалось оживление девелоперской активности и рост объемов первичного предложения — оно увеличилось на 35%.

 

Июль 2, 2025 - 14:43

К разработке проекта экокурорта от девелоперской компании ORTIGA Development в районе ул. Подгорной рядом с Плещеевым озером в Переславле-Залесском присоединилась компания CORE.XP, занимающая лидирующие позиции в консалтинге и управлении инвестициями в недвижимости.

 

Июль 1, 2025 - 06:08

По данным консалтинговой компании NF GROUP, по итогам первого полугодия 2025 года в России открылось 4,1 тыс. качественных номеров, что на 32% превысило показатели аналогичного периода предыдущего года.