Исследований феномена Airbnb было проведено уже немало, но полноценный академический анализ, как обычно, немного задержался. Один из таких аналитических материалов августе этого года опубликовал Университет Райерсона в Торонто. Углубленное изучение аудитории Airbnb было проведено на основе опроса 1000 канадских респондентов.
"Появление Airbnb довольно быстро изменило весь ландшафт индустрии гостеприимства", – говорит доктор Даниэль Гуттентаг, доцент кафедры менеджмента в сфере гостеприимства и туризма. – Это было сделано за счет внедрения инновационного продукта, апеллирующего к широкому кругу потребительских мотиваций, характерных для различных типов гостей".
Основные итоги исследования Университета Райерсона
Цель поездки
Пеший туризм на месте
Тип размещения
Число ночей
Данные о путешественниках
Число компаньонов
Тип компаньонов (несколько вариантов ответов)
Частота использования услуг Airbnb
Первое использование услуг Airbnb
Какие формы размещения заменяет Airbnb
Изменение длительность проживания, благодаря Airbnb
Первая информация об Airbnb
Кто повлиял на первое использование услуг Airbnb (несколько вариантов ответов)