Анна Павлова возглавила региональный отдел продаж и маркетинга трех московских отелей Марриотт – Марриотт Тверская, Марриотт Гранд и Марриотт Ройал Аврора.
Анна окончила Российскую Экономическую Академию им. Г. В. Плеханова. Имеет многолетний опыт работы в гостиничном бизнесе. Начав свою карьеру в 2002 году в отеле Марриотт Тверская на линейных позициях, Анна с 2005 года работала в региональном отделе продаж и маркетинга московских отелей Марриотт, где прошла профессиональный путь от ассистента до менеджера по продажам туристических групп. В 2010 году была назначена заместителем руководителя регионального отдела продаж и маркетинга отелей Холидей Инн Москва Лесная и Холидей Инн Москва Сущевский, а с 2012 заняла должность руководителя отдела.
В новом качестве Анна отвечает за результаты продаж трех ключевых отелей Марриотт в Москве, а также продвижение отелей в России и за рубежом.