В январе 2013 года сеть эксклюзивных отелей SLH (Small Luxury Hotels of the World™), объединяющая 520 гостиниц в 70 странах мира, объявила о запуске международной PR-кампании по продвижению бренда SLH на ключевых рынках Европы, Азии и Америки.
Для этого были открыты представительства в Великобритании, Германии, Франции, Китае, США, Канаде, Японии, Бразилии и России. Представителем ассоциации SLH стала компания TMI Consultancy. Главным координатором кампании является лондонский офис группы LOTUS, объединения специализирующихся на маркетинге в сфере путешествий PR-агентств. Руководит проектом Сара Джонсон, московский офис TMI Consultancy возглавляет Хэлен Ллойд. SLH – это профессиональная ассоциация лучших мини-отелей планеты. Принадлежность к ней гарантирует высочайшее качество обслуживания, эксклюзивный уровень комфорта, уединенность и особую домашнюю атмосферу для гостей, уникальность оформления номеров. С момента основания организации в 1992 году, SLH стала в индустрии гостеприимства своего рода «звездой Мишлена» для отелей класса люкс, которые стремятся не к массовому продукту, а к эксклюзивности, и по праву соответствуют самым высоким требованиям состоятельных путешественников.
Членами SLH являются такие прославленные гостиницы, как Hotel de Vendome в Париже, Stafford в Лондоне и Eden au Lac в Цюрихе. В число задач российского представительства входит повышение узнаваемости марки SLH и популяризация отелей для наших путешественников, а также привлечение новых членов в клубную систему бренда, предлагающую дополнительные возможности и услуги для клиентов гостиниц.