Автоматизация и дополнительные услуги – ключ к повышению доходов отеля

Об особенностях автоматизации гостиничного оборота, деталях работы с корпоративными клиентами и вариантах создания безналичного пространства на территории отеля с Hotelier.PRO поделился Игорь Пигин, технический директор компании Edelink.Вячеслав Сапожников, Hotelier.PRO: Игорь, вот мы с вами замечательно общаемся на тему доп.услуг в гостиничном обороте, а я себя ловлю на мысли, что вы ведь представляете Edelink, компанию, которая занимается автоматизацией отелей. Интерес к доп.услугам это что – веяние какого-то тренда, необходимость, требование рынка?

Игорь Пигин, Edelink: Интерес гостиниц к продвижению дополнительных услуг сильно вырос, наверное, за последние пять – семь лет. Вероятно, кризис 2008-го года был неким таким водоразделом, до которого всем казалось, что процветание будет вечным, а думать об эффективности нужно только в отчетный период. Но, в реальности, рано или поздно, каждый управляющий должен обеспечить возврат вложенных средств и дать максимально возможную прибыль. И здесь совершенно четко нужны идеи по использованию всего спектра наших возможностей. Сегодня никто не продает только ночевки.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Февраль 2, 2025 - 12:02

Смольный согласовал облик жилого комплекса в Петроградском районе на улице Чапыгина, 4, — рядом с телецентром.

 

Февраль 1, 2025 - 12:14

 Контролирующие органы опломбировали более 210 гостиниц в Турции в ходе проверок на противопожарные нормы и наличие необходимых лицензий.

 

Январь 31, 2025 - 19:39
В 2025 году в Петербурге ожидается рекордный ввод номерного фонда, сообщается в отчёте IBC Real Estate.

 

Январь 31, 2025 - 09:30

Власти Антальи опечатали 50 гостиниц в рамках проверок, проводимых по всей Турции после трагедии на горнолыжном курорте Карталкая.