Автоматизация и дополнительные услуги – ключ к повышению доходов отеля

Об особенностях автоматизации гостиничного оборота, деталях работы с корпоративными клиентами и вариантах создания безналичного пространства на территории отеля с Hotelier.PRO поделился Игорь Пигин, технический директор компании Edelink.Вячеслав Сапожников, Hotelier.PRO: Игорь, вот мы с вами замечательно общаемся на тему доп.услуг в гостиничном обороте, а я себя ловлю на мысли, что вы ведь представляете Edelink, компанию, которая занимается автоматизацией отелей. Интерес к доп.услугам это что – веяние какого-то тренда, необходимость, требование рынка?

Игорь Пигин, Edelink: Интерес гостиниц к продвижению дополнительных услуг сильно вырос, наверное, за последние пять – семь лет. Вероятно, кризис 2008-го года был неким таким водоразделом, до которого всем казалось, что процветание будет вечным, а думать об эффективности нужно только в отчетный период. Но, в реальности, рано или поздно, каждый управляющий должен обеспечить возврат вложенных средств и дать максимально возможную прибыль. И здесь совершенно четко нужны идеи по использованию всего спектра наших возможностей. Сегодня никто не продает только ночевки.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Март 3, 2025 - 05:45

Восьмиэтажный пятизвездочный гостиничный комплекс "Асса" открыли на высоте 1,6 тыс. м на курорте "Домбай" в Карачаево-Черкесии. 

 

Март 2, 2025 - 04:20

Норвежский инвестор Артур Бухардт (компания AB Invest) заявил администрации Хельсинки, что отказывается от строительства Hilbert's Hotel на набережной Хаканиеми в центре города по первоначальному проекту. 

 

Февраль 25, 2025 - 17:06

Компания Proptech Solutions и Российская Гильдия Управляющих и девелоперов приглашают вас принять участие в дискуссии «Цифровой отель будущего. Рабочие инструменты 2025».

 

Февраль 25, 2025 - 05:32

Объем доходов бюджета Санкт-Петербурга от уплаты курортного сбора в 2024 году составил 776,5 млн рублей.