Об особенностях автоматизации гостиничного оборота, деталях работы с корпоративными клиентами и вариантах создания безналичного пространства на территории отеля с Hotelier.PRO поделился Игорь Пигин, технический директор компании Edelink.Вячеслав Сапожников, Hotelier.PRO: Игорь, вот мы с вами замечательно общаемся на тему доп.услуг в гостиничном обороте, а я себя ловлю на мысли, что вы ведь представляете Edelink, компанию, которая занимается автоматизацией отелей. Интерес к доп.услугам это что – веяние какого-то тренда, необходимость, требование рынка?
Игорь Пигин, Edelink: Интерес гостиниц к продвижению дополнительных услуг сильно вырос, наверное, за последние пять – семь лет. Вероятно, кризис 2008-го года был неким таким водоразделом, до которого всем казалось, что процветание будет вечным, а думать об эффективности нужно только в отчетный период. Но, в реальности, рано или поздно, каждый управляющий должен обеспечить возврат вложенных средств и дать максимально возможную прибыль. И здесь совершенно четко нужны идеи по использованию всего спектра наших возможностей. Сегодня никто не продает только ночевки.