Bnovo продолжает персонализацию своих решений

Программный продукт должен быть продолжением личности и компетенций пользователя – таков современный тренд. 

Компания Bnovo берет курс на индивидуальную настройку под нужды каждого конкретного пользователя. В начале лета появился новый функционал, позволяющий настраивать поля в карточке бронирования, а совсем недавно добавилась возможность настраивать формирование финансовой документации.

Важно отметить, что традиционно персонализация в большей степени была свойственна сложным коробочным решениям, однако продукт Bnovo Hotel (включающий в себя и Bnovo PMS) – решение простое и облачное. По сути, речь идет о принципиально новом слове в персонализации.

Раздел "Персонализация" в Bnovo PMS обеспечивает гибкое управление полями и формами в карточке бронирования и финансовом блоке. Это действительно удобно, т.к. формат ввода данных подстраивается под специфику конкретного средства размещения – от крупной гостиницы до отдельной квартиры.

Однако, и это лишь первый шаг в обширной программе персонализации решений Bnovo PMS.

Как отмечает глава компании Валентин Микляев, в перспективе появятся возможности гибкой настройки уведомлений: не вызывающие интерес у Пользователей будут отключаться автоматически. Можно будет настроить и способы их доставки. К примеру, если генеральный директор отеля заходит в PMS только, чтобы посмотреть отчеты, программа запомнит повторяющееся действие и предложит высылать материалы на почту в автоматическом режиме.

Валентин Микляев, генеральный директор Bnovo:

"Мы с вами все разные и мечтаем проявить свою уникальность. IT технологии – не исключение. Одни и те же устройства и программы могут и должны легко адаптироваться под специфику использующих их людей.

Программы для средств размещения в состоянии удовлетворять потребности большого отеля и одновременно управляющего одной квартиры! Но как?

Ответ оказался прост. Персонализация.

Мы начали с основного – настроек карточки бронирования и финансового инструментария. Впереди много нововведений, большинство которых будут автоматическими в зависимости от поведения пользователя.

Персонализация – это уже не будущее Bnovo и не просто мечта, а настоящее – наше и наших дорогих клиентов. Мы думаем об этом при выпуске каждого нового релиза программы. Персонализация – это принцип проявления уникальности Человека, дающая возможность работать еще более эффективно с большим комфортом.

Первый шаг сделан".

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Март 17, 2025 - 11:00
За 2024 год гостичный бизнес в Росси заработал 1,04 трлн рублей, Петербург по доходам оказался на третьем месте после Краснодарского края и Москвы.

 

Март 16, 2025 - 06:19
Гостиницу "Талион" на Большой Морской ул., 14 (здание выходит также на Невский пр. и наб. Мойки) выставили на торги за 10 млрд рублей.

 

Март 3, 2025 - 05:45

Восьмиэтажный пятизвездочный гостиничный комплекс "Асса" открыли на высоте 1,6 тыс. м на курорте "Домбай" в Карачаево-Черкесии. 

 

Март 2, 2025 - 04:20

Норвежский инвестор Артур Бухардт (компания AB Invest) заявил администрации Хельсинки, что отказывается от строительства Hilbert's Hotel на набережной Хаканиеми в центре города по первоначальному проекту.