Bnovo продолжает персонализацию своих решений

Программный продукт должен быть продолжением личности и компетенций пользователя – таков современный тренд. 

Компания Bnovo берет курс на индивидуальную настройку под нужды каждого конкретного пользователя. В начале лета появился новый функционал, позволяющий настраивать поля в карточке бронирования, а совсем недавно добавилась возможность настраивать формирование финансовой документации.

Важно отметить, что традиционно персонализация в большей степени была свойственна сложным коробочным решениям, однако продукт Bnovo Hotel (включающий в себя и Bnovo PMS) – решение простое и облачное. По сути, речь идет о принципиально новом слове в персонализации.

Раздел "Персонализация" в Bnovo PMS обеспечивает гибкое управление полями и формами в карточке бронирования и финансовом блоке. Это действительно удобно, т.к. формат ввода данных подстраивается под специфику конкретного средства размещения – от крупной гостиницы до отдельной квартиры.

Однако, и это лишь первый шаг в обширной программе персонализации решений Bnovo PMS.

Как отмечает глава компании Валентин Микляев, в перспективе появятся возможности гибкой настройки уведомлений: не вызывающие интерес у Пользователей будут отключаться автоматически. Можно будет настроить и способы их доставки. К примеру, если генеральный директор отеля заходит в PMS только, чтобы посмотреть отчеты, программа запомнит повторяющееся действие и предложит высылать материалы на почту в автоматическом режиме.

Валентин Микляев, генеральный директор Bnovo:

"Мы с вами все разные и мечтаем проявить свою уникальность. IT технологии – не исключение. Одни и те же устройства и программы могут и должны легко адаптироваться под специфику использующих их людей.

Программы для средств размещения в состоянии удовлетворять потребности большого отеля и одновременно управляющего одной квартиры! Но как?

Ответ оказался прост. Персонализация.

Мы начали с основного – настроек карточки бронирования и финансового инструментария. Впереди много нововведений, большинство которых будут автоматическими в зависимости от поведения пользователя.

Персонализация – это уже не будущее Bnovo и не просто мечта, а настоящее – наше и наших дорогих клиентов. Мы думаем об этом при выпуске каждого нового релиза программы. Персонализация – это принцип проявления уникальности Человека, дающая возможность работать еще более эффективно с большим комфортом.

Первый шаг сделан".

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Май 6, 2025 - 13:42

Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, по итогам 2024 года прирост качественного номерного фонда в России составил 9 тыс. номеров, что находится на одном уровне с рекордным показателем 2018 года. 

 

Апрель 30, 2025 - 04:21

Средняя стоимость ночи в отелях Петербурга на майские праздники (1–11 мая) выросла на 20% год к году, достигнув 6,6 тыс. руб.

 

Апрель 29, 2025 - 04:18

Единение с природой, практика осознанного вкуса, пространство тишины и внутреннего голоса – коллекция дизайнерских отелей WFG Collection, расположенных в Тамбовской и Владимирской областях, запускает новый тур выходного дня в формате арт-резиденции при участии известных актеров, визионеров и мастеров различных видов искусств.

 

Апрель 24, 2025 - 04:47

22 апреля 2025 года longevity-курорт «Первая Линия. Health Care Resort», расположенный на побережье Финского залива в Санкт-Петербурге, назван лучшим отелем превентивной медицины России на XI торжественной церемонии награждения престижной в индустрии гостеприимства всероссийской премии Russian Hospitality Awards 2024.