Более 700 отельеров со всей страны прошли обучение в АНО «Центр Компетенций в Сфере Туризма и Гостеприимства» по программе Кронвелл Групп

Практико-ориентированная программа повышения квалификации «Инновационные технологии международного гостиничного бизнеса» разработана Кронвелл Групп (гостиничный оператор, девелопер и консультант, работающий в сфере гостеприимства с 1995 года).

Из более 700 участников из разных регионов страны почти 600 успешно завершили обучение. Программа включала такие актуальные темы, как использование инноваций в основных направлениях операционных процессов гостиничного бизнеса – от управления персоналом, организации бизнес-процессов до управления финансами.

Такой уникальный интерес к программе обоснован тем, что программа формировалась опытными практиками, которые делились своим опытом и кейсами, ежедневно реализуемыми в различных отелях сети Кронвелл и других гостиницах по всей России.

В рамках 72-часового курса, который длился неделю, слушатели активно участвовали в обсуждении способов оптимизации операционных процедур в гостиничной сфере с такими практиками, как операционный директор Кронвелл Групп Лариса Жаркова, клининг-эксперт Кронвелл Групп Светлана Шеремет, Генеральный директор Premier-Deal Hospitality Марианна Королева.
Краткий курс Управления финансами представил Совладелец Кронвелл Групп, Вице-президент Российского союза туриндустрии и Российской гостиничной ассоциации Алексей Мусакин.

Благодаря АНО «Центр Компетенций в Сфере Туризма и Гостеприимства» участники смогли бесплатно пройти обучение и, что не менее важно, получить сертификат о повышении квалификации государственного образца.

По итогам обратной связи, в которой слушатели просили продолжать обучение в дальнейшем, на пресс-конференции Руководитель АНО «Центр Компетенций в Сфере Туризма и Гостеприимства» Марина Морозова подчеркнула, что планируется подготовка уже курса переподготовки на 252 часа и обсуждается возможность дальнейшего сотрудничества с Кронвелл Групп.

Кронвелл Групп уже давно развивает в своей экосистеме направление обучения, чтобы не только обучать своих сотрудников, но и создавать качественный рынок гостиничного персонала для всей нашей страны. Напомним, что Кронвелл Групп, в том числе, разработала и записала несколько видеокурсов (инкубатор и акселератор) для отельеров по заказу Федерального агентства по туризму (Ростуризм), обучила более 220 сотрудников санаториев и пансионатов группы Татнефть и постоянно проводит различные курсы для рынка гостеприимства, основываясь именно на опыте и навыки практикующих отельеров.

Фото Cronwell Hospitality Group

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Июнь 13, 2025 - 10:14

Офис Группы RBI в культурно-деловом пространстве «Левашовский хлебозавод» стала победителем премии HREXPO PRO ЛЮДЕЙ в номинации «Человекоцентричная культура».

 

Июнь 12, 2025 - 11:38

Генеральный директор BN Group Ольга Иванова приняла участие в практической сессии «Креатив и коллаборации в продвижении малых городов» в рамках V Международного туристического форума «Путешествуй!», который проходит на территории ВДНХ в Москве. 

 

Июнь 10, 2025 - 15:56

 10 июня на полях V Международного туристического форума «Путешествуй!» Корпорация Туризм.РФ и девелопер деревянного строительства BN Group заключили соглашение о сотрудничестве.

 

Июнь 10, 2025 - 06:44

Отельеры Анапы фиксируют снижение числа туристов в гостиницах курорта в пределах 10% с начала года по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.