Треть населения планеты называет интерьерный дизайн своим главным увлечением. Такому интересу к красивым интерьерам мы обязаны всему, что нас окружает, в частности, удивительным объектам размещения, в которых мы останавливаемся во время отдыха. Компания Booking.com опросила около 19.000 путешественников по всему миру. По результатам опроса более половины гостей (56%), которые останавливались в объекте с необычным дизайном, захотели обновить домашний интерьер по возвращении из поездки.
Компания Booking.com опросила около 19.000 путешественников по всему миру. По результатам опроса более половины гостей (56%), которые останавливались в объекте с необычным дизайном, захотели обновить домашний интерьер по возвращении из поездки. Среди миллениалов этот показатель составил 67%. 32% респондентов хотели бы обновить дизайн своего дома, чтобы он напоминал им о незабываемом отпуске.
Справка: Исследование основано на опросе 18 500 участников по всему миру (более 1 000 человек из России, Великобритании, США, Бразилии, Китая, Германии, Италии, Испании, Франции, Индии, и Сингапура и по 500 человек из 15 других стран). Онлайн-опрос проводился в ноябре 2017 года.
Путешественников вдохновляют не только объекты размещения, но и особенности местного дизайна (44% опрошенных). По мнению клиентов Booking.com по всему миру, за уникальным дизайном нужно ехать в Хельсинки (Финляндия), Копенгаген (Дания), Эйндховен (Нидерланды), Грац (Австрия) или Милан (Италия).
Среди других факторов, повлиявших на желание обновить домашний интерьер:
Арендуемые объекты размещения (дома, виллы, коттеджи) пользуются наибольшей популярностью среди пользователей Booking.com, предпочитающих уникальные и вдохновляющие интерьеры (34%). Традиционные отели по этому же признаку выбирают всего 25% респондентов.
Для большинства путешественников (70%) при выборе жилья важно, чтобы дизайн интерьера значительно отличался от их дома — это обеспечивает им физическую и эмоциональную разгрузку. Среди других причин, по которым гости выбирают объекты с уникальным интерьером:
Пепейн Рейверс, генеральный директор по маркетингу Booking.com: «Впечатления, полученные в поездке, могут оставаться с нами всю жизнь: это и воспоминания, и вещи, которые мы покупаем, и даже вдохновение, которое мы привозим с собой. Страсть к дизайну интерьеров объединяет всех жителей нашей планеты, а путешествие — это один из лучших способ найти новые идеи и вдохновение для своего дома. На сайте Booking.com представлены объекты размещения 30 разных типов — от домов, апартаментов и отелей типа «постель и завтрак» до домов на дереве и иглу. Все они отличаются своим дизайном и дарят гостям незабываемые впечатления, вдохновляя на перемены по возвращении домой».
Фото: Hotelier.PRO