Что портит россиянам впечатление от отелей?

Шумные соседи и назойливые насекомые — это и многое другое, что называют постояльцы в качестве причин, омрачающих их отдых в отеле. Об этом стало известно из результатов исследования, проведённого momondo.ru (бесплатным независимым международным метапоиском, на котором сравниваются миллиарды предложение на отели, туристические услуги и авиабилеты). Сервис компании с головным офисом в Копенгагене локализован в 30 странах, бесплатное приложение доступно для Android и iPhone.

Специалисты международного туристического метапоиска Momondo провели исследование, и оказалось, что полностью довольны своим отдыхом в отеле всего ¼ часть российских туристов. При этом, о положительных моментах чаще всего рассказывали респонденты пенсионного возраста старше 56 лет (37 %), у молодёжи от 18 до 22 лет таких моментов оказалось меньше (22 %).

Если рассматривать ситуацию с иностранными туристами, то там тоже мало тех, кто полностью доволен своим отдыхом в отеле. Только 11 % китайских и турецких путешественников абсолютно всё нравится в отеле. Голландцы менее привередливы, число тех, кому всё нравится, составляет 30 %.

Большая часть российских туристов выбирают отель в зависимости от стоимости гостиничного номера, но в итоге, они не всегда остаются довольными своим выбором. Эксперты Momondo выяснили, что именно портит россиянам впечатление от отдыха в гостиницах. В ходе исследования, проведённого в 2016 году, было опрошено свыше 29 000 самостоятельных путешественников из 20 стран мира. В списке стран Австрия, Австралия, Бельгия, Бразилия, Великобритания, Германия, Дания, Испания, Италия, Китай, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Россия, Турция, США, Финляндия, Франция, Швейцария и Швеция. В нашей стране было опрошено около 2000 респондентов из крупных городов в возрасте от 18 до 65 лет, среди них и мужчины, и женщины.

Наибольшее раздражение у россиян вызывает шум от «соседей». Об этом заявили 22% респондентов. При этом тем, кто приехал в отпуск без маленьких детей, другие постояльцы мешали сильнее, чем семейным (23% и 21% соответственно). Среди молодых людей в возрасте 18-22 лет 24 % отметили этот факт, среди туристов свыше 56 лет, шумом от «соседей» были недовольны 20 %. Уличный шум также не нравится постояльцам, его отметили 17% всех опрошенных.

За рубежом также есть недовольные шумом. Например, громкие «соседи» раздражают многих китайцев, французов и швейцарцев (24 %), шумом с улицы чаще всего недовольны китайцы (28 %).

Ирина Рябовол — официальный представитель международного туристического метапоиска momondo в России говорит о том, что проблему «шумных соседей» можно решить. Только не надо бороться с ней самостоятельным образом. В каждой гостинице есть определённые правила, где прописано, что гостям надо соблюдать тишину в номере и на территории отеля после определённого часа. Поэтому, если порядок нарушается, то следует обратиться к персоналу гостиницы. Кроме этого, с нарушителем правил проживания администрация может расторгнуть договор досрочно. Также те, кто недоволен шумом даже в дневное время, могут попросить поменять номер на другой, правда в высокий сезон такой обмен не всегда возможен. Чтобы звуки с улицы не доставляли неприятности, лучше заранее из дома посмотреть на карте, например, на Google Maps, где находится отель. Выяснить, если ли там ночные клубы, стройка, вокзал или другие шумные объекты. Нелишним будет изучение отзывов других постояльцев. К отзывам в сети в настоящее время прислушивается чуть менее 1/3 (28 %) российских путешественников. На многих онлайн-сервисах, в том числе на Momondo можно найти отель, соответствующий определённым критериям, так как там существуют фильтры для удобной сортировки вариантов. Помимо этого, в процессе бронирования, можно сделать пометку о том, что вы хотите отдыхать в тишине и спокойствии и сообщить о своём желании персоналу в процессе заселения.

Кроме шума от других постояльцев и шума с улицы, россияне недовольны грязью в конкретном отеле (18 %).

Плохое подключение к Интернету/Wi-Fi отметили 17%, низкое качество сервиса — 16%. У 15% опрошенных вызвало недовольство невкусная еда, неприятный запах и плохой вид из окон гостиничного номера. 12% респондентов оказались недовольны маленьким размером номера. 11 % отметили неудобные кровати и присутствие в номере насекомых (клопов или тараканов). Не красивый интерьер огорчил 5 % опрошенных, 3 % сказали, что им не понравились другие моменты и 6% сказали, что не знают, что именно им причиняло неудобство.

У иностранных туристов чистота в номерах также вызывает беспокойство. Чаще всего на грязь в номерах жалуются американцы — 39%, на насекомых и неприятные запахи китайцы (40% и 26% соответственно).

Доступом в Интернет и невкусной едой были чаще всего недовольны турки (29% и 30%), плохим качеством сервиса — австрийцы (27%).

Размером комнат и видом из окон чаще всего были недовольны также туристы из Турции (20% и 22%), неудобными кроватями — туристы из Китая и Австрии (29%), плохим интерьером — австрийцы (17%).

По мнению российских туристов, многим отелям есть, куда расти. Однако, по данным метапоиска, 43% российских туристов всё же останавливаются в них, несмотря на испытываемые неудобства. В то время как квартиры в аренду и хостелы выбирают меньшее число опрошенных. В большей степени это связано с безопасностью, транспортной доступностью, простотой бронирования и наличием дополнительных услуг и развлечений. Также немаловажен тот факт, что при возникновении определённых проблем и претензий можно обратиться с ними к персоналу. Если проблемы возникнут на съёмном жилье, то их урегулировать будет намного сложнее. В настоящее время главным критерием при выборе определённого отеля для российских туристов (64%) является цена.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Ноябрь 15, 2024 - 18:44

Десять лет назад компания PIONEER запустила первый в России апарт-отель YE'S HOSHIMINA, расположенный в Санкт-Петербурге.

 

Ноябрь 14, 2024 - 17:15

Практико-ориентированная программа повышения квалификации «Инновационные технологии международного гостиничного бизнеса» разработана Кронвелл Групп (гостиничный оператор, девелопер и консультант, работающий в сфере гостеприимства с 1995 года).

 

Ноябрь 13, 2024 - 19:06

13 ноября 2024 года АО «Звезда Петергофа» и Региональный центр компетенций в сфере производительности труда Санкт-Петербурга (РЦК) анонсировали итоги проекта по оптимизации процессов подготовки номерного фонда к заселению в отеле «Новый Петергоф» в рамках национального проекта «Производительность труда» на открытой встрече для журналистов и партнеров.

 

Ноябрь 13, 2024 - 06:01

За последние годы бизнес при поддержке государства вложил ₽35 млрд в модульные отели и глэмпинги на 14,5 тыс. номеров.