Новый флагман Costa Toscana передан с финской верфи флотилии Costa Cruises

Costa Cruises следует концепции учтойчивого развития и пополняет флотилию Costa Group новым лайнером, работающим на сжиженном природном газе, самой передовой технологии для сокращения вредных выбросов.

В первый круиз Costa Toscana отправится 5 марта 2022 года из Савоны с недельным маршрутом по Западному Средиземноморью.

02 декабря 2021 года на верфи Meyer в Турку (Финляндия) состоялась официальная церемония передачи новейшего судна Costa Toscana, работающего на СПГ, передовой технологии, позволяющей сократить вредные выбросы в окружающую среду.

Группа компаний Costa Group, объединяющая Costa Cruises и AIDA Cruises, первой в мире внедрила технологию сжиженного природного газа на круизных судах. На СПГ уже работают лайнеры AIDAnova и Costa Smeralda; к ним присоединятся  новые лайнеры Costa Toscana и AIDACosma.
Технологию СПГ считают прорывом в улучшении экологических характеристик круизных судов, как в море, так и во время их захода в порты. Использование СПГ обеспечивает нулевые выбросы оксидов серы и твердых частиц (сокращение от 95-100%) в окружающую среду, а также значительно снижает выбросы оксидов азота – 85 %, и CO2 – до 20%.

«Costa Toscana – еще один наш вклад в устойчивое развитие и внедрение технологии СПГ на круизных лайнерах. Мы продолжаем тестирование инноваций, таких как топливные элементы и батареи, с целью создания первого круизного судна с нулевым уровнем выбросов», – сказал Марио Дзанетти, президент Costa Cruises. «Благодаря высокому уровню обслуживания и организации круизов, Costa Toscana расширит и укрепит наше присутствие в Средиземноморье, а мы продолжим осуществление плана постепенного возобновления круизного сообщения».

В первый круиз Costa Toscana отправится из итальянской Савоны 5 марта 2022 года с недельным маршрутом, в который войдут Марсель, Барселона, Валенсия, Палермо и Чивитавеккья/Рим. Лайнер   останется курсировать в Западном Средиземноморье в течение всего года. Летний маршрут будет включать заходы в Савону, Чивитавеккью/Рим, Неаполь, Ибицу, Валенсию, Марсель, а осенью Ибицу заменит Пальма-де-Майорка.

Costa Toscana – это настоящий «умный город» на воде. Помимо СПГ, на лайнере внедрены и другие технологии, способствующие дальнейшему снижению вредного воздействия круизных судов на окружающую среду. Вся суточная потребность в воде на борту удовлетворяется за счет использования специальных опреснительных установок. Потребление энергии сведено к минимуму благодаря интеллектуальной системе энергоэффективности. В рамках комплексного подхода, направленного на реализацию проектов безотходной экономики, на лайнере предусмотрен стопроцентный раздельный сбор отходов и переработка пластика, бумаги, стекла и алюминия.

Для отделки нового ресторана использовалась древесина, собранная в рамках программы экологического просвещения по защите итальянского побережья ”Guardians of the Coast”, одна из инициатив фонда Costa Crociere Foundation. Часть средств из выручки ресторана Archipelago, Costa Cruises будет жертвовать в Фонд Costa Cruises для поддержки экологических и социальных проектов.

Новый флагман Costa – это дань уважения Тоскане, уникальный творческий проект, созданный под руководством известного архитектора и дизайнера Адама Д. Тихани, воплотивший в оформлении лайнера все лучшее, чем знаменит этот итальянский регион. Отсюда и название лайнера, его палуб и основных общественных пространств.

Мебель, освещение, ткани и аксессуары сделаны в Италии для Costa Toscana 15 компаниями – знаменитыми мастерами итальянского дизайна. На лайнере 2600 кают, идеально отражающие итальянский стиль и вкус. Категория кают с «террасой на море» предлагает великолепное изобилие: можно позавтракать, выпить аперитив или просто смотреть, не отрываясь, на завораживающие морские виды.

Фото (с) TMI Consultancy Russia


www.costacruises.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Круизы»

Ноябрь 23, 2024 - 19:38

- Стоимость билета - от шести тысяч рублей за сидячее место, от 20 тысяч в каюте и 30-35 тысяч за автомобиль в зависимости от размера транспортного средства, - рассказал директор по направлению развития морской транспортной инфраструктуры Черноморского Союза промышленников и предпринимателей Сергея Туркменян.

 

Ноябрь 16, 2024 - 17:47

Городской причал "Летняя пристань" в Кронштадте для швартовки пассажирских судов планируют организовать к следующему сезону, сообщил заместитель директора Агентства внешнего транспорта Петербурга Дмитрий Куклин.

 

Ноябрь 16, 2024 - 10:10

На Пермской судоверфи (входит в компанию Emperium, часть Sitronics Group) началось строительство круизного пассажирского судна на электродвижении проекта ТФРП 700 «Байкал» на класс Российского морского регистра судоходства (РС, Регистр). 

 

Ноябрь 15, 2024 - 10:37

Судоходные компании Петербурга в новом навигационном сезоне сумели нарастить объемы пассажироперевозок и обогнать инфляцию. Правда, опередили ее всего на 2,7 процентных пункта.