Dusit запускает кампанию "Идеальная вечеринка" в соцсетях. Счастливчики смогут выиграть пижаму "Шалун или паинька" и узнать секреты "идеальной вечеринки".

Друзья и поклонники Dusit International на страницах прославленного тайского гостиничного бренда в Facebook и Instagram приглашаются к участию в новой, приуроченной к новогодним праздникам игре в социальных сетях – «Идеальная вечеринка от Dusit» (Dusit Perfect Party).

В течение всего месяца сотрудники всех отелей и курортов сети Dusit будут делиться своими советами и практическими рекомендациями, как устроить идеальную праздничную вечеринку. Бармены предложат рецепты авторских коктейлей, а официанты расскажут, как красиво сложить салфетки и оформить стол с шиком. Шефы представят рецепты вкусных закусок и блюд «на скорую руку», а садовники раскроют секрет, как продлить жизнь букетов и сделать интерьер восторженно прекрасным.

Кроме этого, с 15 декабря 2014 года по 15 января 2015 года на страницах Dusit в Facebook и Instagram пройдет конкурс, в результате которого 20 самых оригинальных ответов на вопрос «в каком отеле Dusit вы хотели бы провести свою идеальную вечеринку и почему?» получат одну из пижам «Шалун или паинька».

 

Другие новости по теме «Отели»

Июнь 20, 2018 - 09:54

Международный гостиничный оператор InterContinentalHotelsGroup открыл в Петербурге первый HolidayInnExpress. Это уже четвертый отель сетевого формата, появившийся в России за текущий год. Как отмечают в IHG, именно такой формат гостиниц максимально отвечает потребностям деловых путешественников и индивидуальных туристов, и потому компания делает на него в нашей стране значительную ставку.

 

Июнь 16, 2018 - 09:21

Снижение налоговых сборов с постояльцев отелей в ОАЭ положительно скажется на турпотоке из России, считают в крупном российском туроператоре "Натали Турс".

 

Июнь 15, 2018 - 17:15

Новый Holiday Inn Express®  удобно расположен в 20-ти минутах езды от аэропорта Шереметьево и 30-ти минутах езды от центра города, в живописной парковой зоне.

 

Июнь 12, 2018 - 08:42

Эксперты связывают снижение завышенных в преддверии чемпионата мира цен с тем, что спрос оказался ниже, чем ожидалось, а часть болельщиков и вовсе аннулировали свои бронирования.