Вина Европы с 2022 года будут содержать калорийность на этикетке

Новое соглашение в рамках европейской единой сельскохозяйственной политики: к концу 2022 года калорийность также будет указываться на винных этикетках.

В Брюсселе было достигнуто новое (предварительное) соглашение в рамках единой сельскохозяйственной политики. К концу 2022 года калорийность (или энергетическая ценность) также должна указываться на этикетках вин.

Средняя калорийность вин составляет 70 калорий на 100 мл вина, что означает два стакана во время еды (всего 140 калорий)- оптимальная доза, которая рекомендуется в средиземноморской диете.

Но это еще не все: на этикетке будет QR-код, который позволит потребителям также проверять ингредиенты и возможные аллергены.

В частности, вино, произведенное в Европейском Союзе и, следовательно, также в Италии, будет лидером в мире по обеспечению прозрачности: ЕС пытается  предотвратить превращение этикетки в своего рода «листовку», написанную микроскопическими буквами на слишком многих языках.

Все станет возможным с появлением цифровой или электронной маркировки. Именно эта технология облегчает жизнь винодельням, которые предлагают широкий ассортимент продукции как с точки зрения упаковки, так и с точки зрения управления складом. Поскольку законодательство ЕС одинаково для всех потребителей в Европейском союзе, существовал риск необходимости печатать этикетки на более чем 22 языках с дифференцированной доставкой в ​​соответствии с различными целевыми рынками. Если бы не цифровая маркировка, это было бы катастрофой.

Фото (с) trufflesandtrifles.com

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Еда и напитки»

Март 1, 2024 - 00:42

Древнерусская  кухня достигла своего расцвета к XV – XVI веку и имела  характерные особенности. Русские люди жили охотой, собирательством, держали огороды и домашний скот.

 

Январь 30, 2024 - 18:38

Региональная команда, состоящая из шестнадцати петербургских организаций, приступила к разработке гастрономического тура по Санкт‑Петербургу.

 

Январь 29, 2024 - 22:54

Санкт-Петербург по праву имеет статус главного туристического направления в индустрии гостеприимства России. Именно наш город задаёт тренды и в отельном сегменте федерального уровня и в ресторанных концепциях всей страны. 

 

Январь 16, 2024 - 11:21

Новые предложения в сфере промышленного туризма Петербурга будут представлять пищевую промышленность города.