Национальная туристская организация Финляндии (Visit Finland) на продвижение финского продукта в России в 2012 году направила 1 млн евро, сообщил региональный директор организации Арто Асикайнен.
"Россия занимает первое место в Финляндии по развитию туризма, но мы стремимся расширять наше сотрудничество. Россия остается наиболее перспективным рынком для нас, поэтому инвестиции Visit Finland совместно с нашими партнерами в 2012 году выросли и составили 1 миллион евро", - сказал А.Асикайнен в пятницу на конференции II Северного форума, проходящего в Турку.
Региональный директор организации отметил, что поток туристов из России в январе-июне этого года увеличился на 21%, а количество выданных финскими дипмиссиями в РФ виз выросло на 20%.
А.Асикайнен привел данные статистики, согласно которым доходы Финляндии от российских туристов в прошлом году также увеличились и составили 858 млн евро, а в среднем россиянин тратит в республике 111 евро в день, в то время как среднестатистический иностранный турист тратит ежедневно 60 евро.
Представитель Visit Finland сообщил, что с целью активизации продвижения туризма в России Финляндия готовит ряд акций, среди которых рекламная кампания в петербургском метро (плакаты), щиты с рекламой Лапландии в Москве, конкурсы в социальных сетях.
При этом он подчеркнул, что поскольку сейчас до 70% турпотока из России приходится на жителей Петербурга и Ленинградской области и около 15% - Москвы, Национальная туристская организация республики стремится выходить на более удаленные российские регионы – Урал, центр и юг России.
Представитель национального офиса по туризму Швеции Патрик Ингельстрем в свою очередь также назвал Россию основным туристическим партнером и основной целью его страны. По его данным, посещение россиянами Швеции выросло за последнее время на 15%, а 25% выданных в стране таксфри-чеков приходится на жителей РФ.