Гид по солнцезащитному крему от Роспотребнадзора

Ультрафиолетовые лучи негативно влияют на нашу кожу, поэтому очень важно обеспечить ей надежную защиту.

Так, солнцезащитные кремы, которые сочетают в себе разные виды фильтров, защищают от UVA и UVB лучей.

Один из главных показателей эффективности крема — это SPF — «фактор защиты от солнца». Чем он выше, тем эффективнее будет защитный слой. Оптимальные — SPF 30 или 50 — они блокируют 97% и 98% UVB-лучей соответственно.

Эффективность против UVA-излучения обозначается маркировкой «UVA» в кружочке или «PA+» с разным количеством плюсов.

Важно понимать, что заявленная эффективность в 97% и 98% — это условный показатель, а реальная эффективность средства будет во многом зависеть от правильности его нанесения.

Для чувствительной кожи выбирайте крема с минеральными ингредиентами — на флаконах будет пометка «mineral»;
 Для детей используйте специальные детские крема без спиртов и химических отдушек.
 Для тех, кто сидит весь день у окна в офисе подойдет SPF 15.
- В солнечную погоду нужно пользоваться солнцезащитным кремом SPF 30 (или выше), обладающим защитой широкого спектра (UVA/UVB)
  - Наносить солнцезащитный крем желательно за 15-30 минут до выхода на солнце, чтобы он успел впитаться в кожу.
-  Наносить в среднем 28-30 г на все тело. Только на лицо и шею должно уходить около половины чайной ложки крема.
  - Обновлять слой каждые 2-3 часа - сразу после того, как вспотели, искупались или вытерлись полотенцем.

Не забывайте про солнцезащитный крем и будьте здоровы!

 

Фото Ваш Роспотребнадзор

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Апрель 18, 2025 - 11:09

В Санкт‑Петербурге стартовала первая образовательная программа в рамках Акселераторов сфере туризма и гостеприимства «Международные туристические продукты России»–«Развитие сервисных и управленческих технологий гостинично-ресторанного бизнеса в целях формирования и продвижения международных турпродуктов».

 

Апрель 8, 2025 - 15:40

Исследование: российские города, принимающие прямые рейсы из Китая, не спешат привлекать китайских туристов и заводить аккаунты в китайских соцсетях для туристов.

 

Апрель 8, 2025 - 09:18

Туристическая отрасль Крыма - отели, санатории, объекты показа, музеи, а также администрации курортных городов, министерства и ведомства объединились для совместной информационной весенней кампании «Расцветай в Крыму!» 2025.

 

Апрель 6, 2025 - 02:30

Петербург хотят продвигать как "ведущую туристическую дестинацию" в России. Эксперты считают важным добиться того, чтобы туристы возвращались в город несколько раз.