Хотя спрос на поездки, вызванный пандемией COVID-19, является позитивным фактором для мировой авиационной отрасли, некоторые факторы, такие как рост цен, нехватка персонала и протоколы поездок в связи с появлением новых вариантов заболевания, создают новые проблемы для авиакомпаний.
В этом контексте American Airlines, Inc. (American Airlines) признана самой упоминаемой авиакомпанией среди 10 лучших авиакомпаний на основе обсуждений в социальных сетях влиятельных лиц Twitter и пользователей Reddit в первом полугодии 2022 года, согласно платформе анализа социальных сетей GlobalData, ведущей компании по обработке данных и аналитике.
Последний отчет GlobalData "Топ-10 самых упоминаемых авиакомпаний: первое полугодие 2022 года", в котором анализируются разговоры в социальных сетях о ведущих авиакомпаниях, показывает, что остальные девять первых позиций занимают Delta Airlines, Inc (Delta), JetBlue Airways Corp (JetBlue), British Airways, Lufthansa, Air France-KLM S.A. (Air France KLM), Qantas Airways Limited (Qantas), United Airlines, Inc (United Airlines), Qatar Airways Group Q.C.S.C. (Qatar Airways)и Air India.
Смитарани Трипати, аналитик по социальным сетям GlobalData, комментирует: “Обсуждения в социальных сетях вокруг глобальных авиакомпаний выросли на 20% в первом полугодии 2022 года по сравнению с предыдущими шестью месяцами. Чистые настроения участников социальных сетей упали более чем на 30% в 1 полугодии 2022 года по сравнению со 2 полугодием 2021 года.
“Растущий процент отмен рейсов из-за нехватки персонала был одной из ключевых причин, которая снизила настроения влиятельных людей. Между тем, опасения рецессии в сочетании с ростом цен из-за сбоев в цепочке поставок, как ожидается, еще больше повлияют на спрос на авиаперевозки”.
American Airlines сохранила свое место в качестве самой обсуждаемой авиакомпании в социальных сетях с момента нашего последнего отчета. Однако доля голоса авиакомпании упала до 15% в первом полугодии 2022 года с 20% в предыдущие шесть месяцев. Самый высокий всплеск разговоров в социальных сетях об авиакомпании наблюдался в середине января, что было вызвано спором о масках пассажиров. Влиятельные пользователи Twitter также высоко оценили шаг, предпринятый авиакомпанией для соблюдения федеральных правил использования масок в связи с COVID-19.
JetBlue зафиксировала 48-процентный рост объема обсуждений в социальных сетях в первом полугодии 2022 года, что является самым высоким показателем роста среди наиболее упоминаемых авиакомпаний. Рост привел к тому, что авиакомпания заняла третью позицию с долей голоса 14%, заменив Southwest Airlines, которая была на третьей позиции в нашем отчете за 2 полугодие 2021 года. Резкий всплеск среди участников социальных сетей вокруг JetBlue был замечен, когда в апреле компания сделала предложение о приобретении Spirit Airlines за 3,6 миллиарда долларов наличными.
Фото makataka.ru