GlobalData: Топ-10 авиакомпаний по обсуждениям в социальных сетях в первом полугодии 2022 года

Хотя спрос на поездки, вызванный пандемией COVID-19, является позитивным фактором для мировой авиационной отрасли, некоторые факторы, такие как рост цен, нехватка персонала и протоколы поездок в связи с появлением новых вариантов заболевания, создают новые проблемы для авиакомпаний.

В этом контексте American Airlines, Inc. (American Airlines) признана самой упоминаемой авиакомпанией среди 10 лучших авиакомпаний на основе обсуждений в социальных сетях влиятельных лиц Twitter и пользователей Reddit в первом полугодии 2022 года, согласно платформе анализа социальных сетей GlobalData, ведущей компании по обработке данных и аналитике.

Последний отчет GlobalData "Топ-10 самых упоминаемых авиакомпаний: первое полугодие 2022 года", в котором анализируются разговоры в социальных сетях о ведущих авиакомпаниях, показывает, что остальные девять первых позиций занимают Delta Airlines, Inc (Delta), JetBlue Airways Corp (JetBlue), British Airways, Lufthansa, Air France-KLM S.A. (Air France KLM), Qantas Airways Limited (Qantas), United Airlines, Inc (United Airlines), Qatar Airways Group Q.C.S.C. (Qatar Airways)и Air India.

 

PR16181.png 

Смитарани Трипати, аналитик по социальным сетям GlobalData, комментирует: “Обсуждения в социальных сетях вокруг глобальных авиакомпаний выросли на 20% в первом полугодии 2022 года по сравнению с предыдущими шестью месяцами. Чистые настроения участников социальных сетей упали более чем на 30% в 1 полугодии 2022 года по сравнению со 2 полугодием 2021 года.

“Растущий процент отмен рейсов из-за нехватки персонала был одной из ключевых причин, которая снизила настроения влиятельных людей. Между тем, опасения рецессии в сочетании с ростом цен из-за сбоев в цепочке поставок, как ожидается, еще больше повлияют на спрос на авиаперевозки”.

American Airlines сохранила свое место в качестве самой обсуждаемой авиакомпании в социальных сетях с момента нашего последнего отчета. Однако доля голоса авиакомпании упала до 15% в первом полугодии 2022 года с 20% в предыдущие шесть месяцев. Самый высокий всплеск разговоров в социальных сетях об авиакомпании наблюдался в середине января, что было вызвано спором о масках пассажиров. Влиятельные пользователи Twitter также высоко оценили шаг, предпринятый авиакомпанией для соблюдения федеральных правил использования масок в связи с COVID-19.

JetBlue зафиксировала 48-процентный рост объема обсуждений в социальных сетях в первом полугодии 2022 года, что является самым высоким показателем роста среди наиболее упоминаемых авиакомпаний. Рост привел к тому, что авиакомпания заняла третью позицию с долей голоса 14%, заменив Southwest Airlines, которая была на третьей позиции в нашем отчете за 2 полугодие 2021 года. Резкий всплеск среди участников социальных сетей вокруг JetBlue был замечен, когда в апреле компания сделала предложение о приобретении Spirit Airlines за 3,6 миллиарда долларов наличными.

 

Фото makataka.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Март 21, 2025 - 16:09

Компания лидер рынка делового туризма и ведущий поставщик IT-решений для отрасли, расширила функционал платформы онлайн-бронирования TIME, добавив пользовательский контент и персонализированную поисковую выдачу отелей. 

 

Март 18, 2025 - 04:21

Москва возглавила список популярных городов, рабочие поездки в которые захватывают выходные дни, подсчитали аналитики туризма.

 

Март 10, 2025 - 08:03

Сочи продолжает укреплять свои позиции как одно из популярных направлений для иностранных туристов из стран Персидского залива.

 

Март 9, 2025 - 06:07

Аналитики компании лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали гендерную специфику деловых поездок представителей российского бизнеса за последние пять лет и выяснили, как часто женщины и мужчины путешествуют по работе, представители какого пола более внимательны к корпоративным правилам, а также отличаются ли их предпочтения при выборе авиабилетов и отелей.