GlobalData: Влияние веганства на туристическую индустрию будет расти

Веганство традиционно ассоциируется как с потребительским, так и с розничным секторами, но его влияние в туристическом пространстве растет, сообщает ведущая информационно-аналитическая компания GlobalData.

Веганские туры, экскурсии и цифровые приложения для путешествий становятся еще одним инструментом для туристических компаний по привлечению экологически ориентированных людей. Поскольку компании по всему спектру путешествий и туризма стремятся оправиться от вредного воздействия COVID-19, они видят большую персонализацию в качестве ключевого фактора. Это помогает обеспечить удовлетворение и, следовательно, приспособление к каждому типу путешественников – включая веганов - будет иметь решающее значение в будущем путешествии.

Джоанна Бонхилл-Смит, аналитик по туризму и путешествиям, комментирует: “Общая цель всего сектора путешествий и туризма состоит в том, чтобы обеспечить "бесшовный" опыт путешественников для каждого клиента в каждой точке соприкосновения, на индивидуальной основе, поездка за поездкой. Веганские путешественники часто сталкиваются с проблемами, начиная от того, где остановиться, и заканчивая отсутствием подходящего выбора еды. Языковые барьеры и культурные различия часто могут усугубить эти проблемы. Это создает возможность, когда персонализированные рекомендации отсутствуют, и обслуживание растущей веганской потребительской базы вскоре может стать ключевым отличительным фактором.”

Уникальных приложений появились, с посещением овощи и воздуха веганский определены в качестве ключевых инноваторов. Например, Veg Visits-это веганская платформа для совместного использования домов, предоставляющая людям " веганских хозяев’ в 80 разных странах. Веганский цены на воздухе как веганский дружественных аэропорт, предоставляя пользователям взглянуть на лучшее веганское питание пятна внутри ее. Некоторые поставщики жилья также обычно предоставляют веганскому туристу отельеров, и Hilton открыла свой первый веганский гостиничный номер в 2019 году. Туроператоры также извлекают выгоду из этого рынка с помощью небольших компаний, таких как Responsible Travel, продвигающих 34 веганских отдыха по всему миру, включая Грецию, Эфиопию, Индию и Коста-Рику.

Бонхилл-Смит заключает: “Мнение о том, что веганская диета отражает более устойчивую форму образа жизни, набирает все большую популярность и больше не считается рыночной нишей. В ходе опроса GlobalData, проведенного в декабре 2020 года, 76% из более чем 5700 глобальных респондентов определили, что на них влияет то, насколько этичным/экологически чистым/социально ответственным является продукт/услуга"**. До COVID-19 только 46% глобальных респондентов определили, что они активно покупают продукты, которые "лучше для окружающей среды или животных", в опросе потребителей GlobalData за 3 квартал 2019 года*. Это говорит о том, что восприятие путешественников меняется во время COVID-19, и многие могут принять более экологически чистые решения, в том числе стать веганами.

“Обслуживание всех потребностей путешественника будет иметь решающее значение в постпандемическом восстановлении, чтобы как восстановить уверенность, так и обеспечить удовлетворение. При более высоком уровне удовлетворенности, в свою очередь, появляется больше шансов привлечь лояльных клиентов – многообещающая перспектива в свете COVID-19 и пагубных потерь, которые он нанес доходам компании. Поскольку туристические компании стремятся персонализировать опыт каждого человека,”веганство "должно быть областью, которую следует признавать и действовать, а не игнорировать во всем туристическом секторе".

(*) Глобальный опрос потребителей GlobalData Q32019 – 29 744 респондента

(**) Последнее глобальное исследование восстановления COVID-19 GlobalData (2-6 декабря 2020 года) - 5766 респондентов. Ответы "Всегда’, ‘несколько’ и ‘часто" вместе взятые

 

Фото

Другие новости по теме «Питание туристов»

Апрель 10, 2021 - 09:41

Мурманская область будет включена в мобильное приложение по гастрономическому туризму "ГИД Гастрономическая карта России", разработанное при грантовой поддержке Федерального агентства по туризму. Об этом сообщила руководитель проекта Екатерина Шаповалова во время полуфинала федерального конкурса "Мастера гостеприимства", который сегодня открылся в Мурманске.

 

Апрель 10, 2021 - 09:04

Имперская столица, Санкт-Петербург, интересна не только архитектурой и музеями, но и неповторимой гастрономией. Дворцовая русская кухня, морепродукты, авторские сеты, модные кондитерские и новые гастропространства – лишь малая часть поводов приезжать сюда вкусно поесть снова и снова.

 

Апрель 7, 2021 - 09:46

Пока Крым не входит в топ-10 регионов РФ для гастрономического туризма. Тем не менее интерес к этому сегменту туристического рынка на полуострове растет с каждым годом. Все больше фермерских хозяйств и небольших пищевых предприятий принимают у себя гостей, предлагают им экскурсионные программы с джип-турами и необычные мастер-классы.

 

Апрель 7, 2021 - 09:33

Первый из них вскоре откроет двери в самом центре Флоренции.