GlobalData: Влияние веганства на туристическую индустрию будет расти

Веганство традиционно ассоциируется как с потребительским, так и с розничным секторами, но его влияние в туристическом пространстве растет, сообщает ведущая информационно-аналитическая компания GlobalData.

Веганские туры, экскурсии и цифровые приложения для путешествий становятся еще одним инструментом для туристических компаний по привлечению экологически ориентированных людей. Поскольку компании по всему спектру путешествий и туризма стремятся оправиться от вредного воздействия COVID-19, они видят большую персонализацию в качестве ключевого фактора. Это помогает обеспечить удовлетворение и, следовательно, приспособление к каждому типу путешественников – включая веганов - будет иметь решающее значение в будущем путешествии.

Джоанна Бонхилл-Смит, аналитик по туризму и путешествиям, комментирует: “Общая цель всего сектора путешествий и туризма состоит в том, чтобы обеспечить "бесшовный" опыт путешественников для каждого клиента в каждой точке соприкосновения, на индивидуальной основе, поездка за поездкой. Веганские путешественники часто сталкиваются с проблемами, начиная от того, где остановиться, и заканчивая отсутствием подходящего выбора еды. Языковые барьеры и культурные различия часто могут усугубить эти проблемы. Это создает возможность, когда персонализированные рекомендации отсутствуют, и обслуживание растущей веганской потребительской базы вскоре может стать ключевым отличительным фактором.”

Уникальных приложений появились, с посещением овощи и воздуха веганский определены в качестве ключевых инноваторов. Например, Veg Visits-это веганская платформа для совместного использования домов, предоставляющая людям " веганских хозяев’ в 80 разных странах. Веганский цены на воздухе как веганский дружественных аэропорт, предоставляя пользователям взглянуть на лучшее веганское питание пятна внутри ее. Некоторые поставщики жилья также обычно предоставляют веганскому туристу отельеров, и Hilton открыла свой первый веганский гостиничный номер в 2019 году. Туроператоры также извлекают выгоду из этого рынка с помощью небольших компаний, таких как Responsible Travel, продвигающих 34 веганских отдыха по всему миру, включая Грецию, Эфиопию, Индию и Коста-Рику.

Бонхилл-Смит заключает: “Мнение о том, что веганская диета отражает более устойчивую форму образа жизни, набирает все большую популярность и больше не считается рыночной нишей. В ходе опроса GlobalData, проведенного в декабре 2020 года, 76% из более чем 5700 глобальных респондентов определили, что на них влияет то, насколько этичным/экологически чистым/социально ответственным является продукт/услуга"**. До COVID-19 только 46% глобальных респондентов определили, что они активно покупают продукты, которые "лучше для окружающей среды или животных", в опросе потребителей GlobalData за 3 квартал 2019 года*. Это говорит о том, что восприятие путешественников меняется во время COVID-19, и многие могут принять более экологически чистые решения, в том числе стать веганами.

“Обслуживание всех потребностей путешественника будет иметь решающее значение в постпандемическом восстановлении, чтобы как восстановить уверенность, так и обеспечить удовлетворение. При более высоком уровне удовлетворенности, в свою очередь, появляется больше шансов привлечь лояльных клиентов – многообещающая перспектива в свете COVID-19 и пагубных потерь, которые он нанес доходам компании. Поскольку туристические компании стремятся персонализировать опыт каждого человека,”веганство "должно быть областью, которую следует признавать и действовать, а не игнорировать во всем туристическом секторе".

(*) Глобальный опрос потребителей GlobalData Q32019 – 29 744 респондента

(**) Последнее глобальное исследование восстановления COVID-19 GlobalData (2-6 декабря 2020 года) - 5766 респондентов. Ответы "Всегда’, ‘несколько’ и ‘часто" вместе взятые

 

Фото

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Еда и напитки»

Март 1, 2024 - 00:42

Древнерусская  кухня достигла своего расцвета к XV – XVI веку и имела  характерные особенности. Русские люди жили охотой, собирательством, держали огороды и домашний скот.

 

Январь 30, 2024 - 18:38

Региональная команда, состоящая из шестнадцати петербургских организаций, приступила к разработке гастрономического тура по Санкт‑Петербургу.

 

Январь 29, 2024 - 22:54

Санкт-Петербург по праву имеет статус главного туристического направления в индустрии гостеприимства России. Именно наш город задаёт тренды и в отельном сегменте федерального уровня и в ресторанных концепциях всей страны. 

 

Январь 16, 2024 - 11:21

Новые предложения в сфере промышленного туризма Петербурга будут представлять пищевую промышленность города.