Google занялся динамическим пакетированием

Google экспериментирует с продажей динамических пакетов в поисковых результатах.

Рынок пакетного туризма в Европе огромен, поэтому за инициативой Google стоит следить.

На форуме Skift Forum Europe, Оливер Хекманн, вице-президент по разработке заявил, что продукт находится на стадии тестирования. При этом, он сделал акцент на том, что это будет не только продажа туров.  "Это будет совершенно другой пользовательский опыт", заявил Хекманн. «Новый инструмент позволит покупать индивидуальные компоненты раздельно или в пакете», т.е. потребитель увидит не только препакетированные варианты туров. 

Надо отметить, что это не первый случай, когда крупный метапоисковик делает попытку осуществлять поиск по пакетам. Эту опцию уже предлагает Kayak.com/packages, а первым был Sidestep, поглощенный впоследствии Kayak. 

Однако, Google заявляет, что в первый раз метапоисковая платформа делает попытку реализовать динамическое пакетирование. Вместо того, чтобы показывать пакеты, сформированные туроператорами и холсейлерами, он показывает комбинации перелет+отель, собранные в автоматическом режиме. 

Партнерами по данной разработке являются английская технологическая компания Distribute Travel и провайдер технологии динамического пакетирования Peakwork.   

Цель Google предоставить пользователю возможность выбора бронирования перелета и отеля раздельно или в пакете. На европейском рынке сегмент туров занимает большую часть рынка, например, в Великобритании, половина туристических поездок это туры. Таким образом, Google выходит на огромный рынок. 

Хекманн, в интервью Skift, заявил, что это огромный по масштабу эксперимент. Пакетированные предложения будут показываться на страницах направлений (Destination Pages), т.е. Google нацелился на самую раннюю часть воронки продаж, позволяя пользователям сориентироваться по бюджету на этапе выбора направления. 

Так называемые пакетные рейты (специальные цены для продажи в пакете) будут поступать от таких провайдеров как Lufthansa Vacations, Lufthansa Holidays и Air Berlin Holidays, а также Google ведет переговоры с TUI.

В настоящий момент только часть пользователей видит эту фунциональность в поисковых результатах на рынке Великобритании и Германии. Сотрудикам Skift не удалось попасть в их число.

Леонид Пустов

Фото Skift

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Декабрь 25, 2024 - 07:29

Комиссия Государственного совета по направлению "Туризм" планирует разработать и запустить программу, которая позволит стимулировать представителей туристической отрасли вести бизнес открыто.

 

Декабрь 23, 2024 - 14:23

Суббота 28 декабря – последний рабочий день в 2024 году. Петербуржцы будут работать 28 декабря за 30 декабря, которое, соответственно, будет выходным днем (как и 31 декабря).

 

Декабрь 19, 2024 - 17:08

Презентация конгрессно-выставочных возможностей Северной столицы стала завершением состоявшегося в Москве форума Meet Global MICE Congress: BRICS Edition.

 

Ноябрь 25, 2024 - 13:44

15 ноября 2024 года прошел экспертный совет Союза агентств делового туризма (САД). Представители отелей, консолидаторов, TMC и корпоративных клиентов обсудили острые проблемы рынка: изменения налогового законодательства, рост стоимости отелей, сложности с корпоративными тарифами и технологические решения.